Новое старое пиво

Новый пивной бренд Kaluskie Exportowe, созданный дизайнером Ярославом Шкрибляком из Umbra design - реанимация, или попытка возродить когда то известное пиво, которое варилось с 1870 года на пивном заводе в городе Калуш, Украина (в 19 веке город входил в состав Австро-Венгерской империи а завод принадлежал австрийским магнатам).
Exportowe Kaluskiego browaru (так называлось это пиво в 1870) экспортировалось во многие города Европы и отличалось своим вкусом и ароматом, исходя из истории на этом же заводе (основан который в 1565 году) было вновь выпущено Exportowe до разных городов: Московии (Москвы), Кракова, Львова, Риги.
Перед нами стояла задача отобразить в дизайне этикеток историю бренда, европейское настроение и тот мастерский подход пивоваров к изготовлению этого продукта ценя многовековые традиции. Дизайн этикеток 1870-х изменен но сохранив винтажную стилистику графики 18-19 века нам удалось создать традиционный, ретро образ пивного бренда и не быть клонами существующих продуктов.
Advertology.Ru
10.08.2011
Комментарии
Написать комментарий