Новости

Барби нарушила конкуренцию

Барби нарушила конкуренцию

Производитель кукол Барби признан виновным в промышленном шпионаже и заплатит конкуренту $309 млн.

Компания Mattel, производитель кукол Барби, признана виновной в промышленном шпионаже. Суд обязал ее возместить $309 млн конкуренту - MGA Entertainment Inc., которая выпускает кукол Братц.

Производитель кукол Барби Mattel Inc. должен выплатить $309 млн корпорации MGA Entertainment Inc., выпускающей кукол Братц. Такое решение принял Федеральный окружной суд в Калифорнии, сообщает агентство Los Angeles Times 5 августа.

MGA представил кукол Братц в 2001 году. Куклы с большой головой и пухлыми губами, наряженные в модную одежду, стали хитом продаж среди девочек старшего возраста, потеснив Барби.

В 2004 году Mattel обвинила создателя Bratz Картера Брэйанта, бывшего дизайнера Барби, в том, что тот разработал идею новой куклы, еще будучи работником компании. В 2006 году компания подала иск о нарушении MGA авторских прав. В 2008 году суд постановил выплатить истцу $100 млн в качестве компенсации. Но апелляционный суд отменил это решение, решив, что Mattel не доказала нарушение авторских прав. После этого MGA начала встречный процесс. В апреле 2010 года суд присяжных встал на сторону MGA, признав, что Mattel сама похищала коммерческие тайны конкурента: сотрудники Mattel проникали на выставочные стенды MGA, используя фальшивые кредитные карты. Суд зафиксировал 26 таких случаев, обязав Mattel выплатить по $3,4 млн за каждый.

4 августа Федеральный суд снизил эту сумму до $85 млн, обнаружив, что в предыдущий математический расчет закралась ошибка.
Mattel также обязана возместить конкуренту $2,5 млн за судебные издержки и $137,4 млн за моральный ущерб, причиненный выдвинутым против MGA иском в 2008 году, а также штраф в размере $85 млн.

«Mattel настаивала на соблюдении авторских прав, ошеломляющих по объему и немыслимых по исполнению, - цитирует вердикт судьи Bloomberg. - Эти требования угрожали творчеству и конкуренции единственного соперника Mattel на популярном кукольном рынке, существующем почти 50 лет».

Исполнительный директор MGA Исаак Лариан (Isaac Larian) сообщил, что он в восторге от решения судьи, который, по его словам, сделал «шаг в правильную сторону». «Я чувствую себя оправданным, я в восторге. Я рад за MGA, за сотрудников компании, за всех тех, кто верил в нас и не оставлял в эти годы», - цитирует его слова Los Angeles Times. По словам Лариана, убытки бренда Bratz от конфликта с Mattel оцениваются в $1 млрд - MGA будет компенсировать их через новые антимонопольные иски.
Mattel же заявила, что разочарована. «Mattel уверена, что судебное решение не подтверждается доказательствами или законом. Мы по-прежнему будем добиваться разумного решения», - цитирует издание сообщение корпорации.

Газета.ру
Advertology.Ru

08.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация