Есть мнение ...

Вирус бренда

Вирус бренда

"У вас может не быть Дженнифер Энистон, но должен быть хороший контент", - Джефф Розенблюм, партнер -учредитель рекламного агентства Questus

Несколько месяцев тому назад Smart Water запустил вирусное видео с Дженнифер Энистон с целой группой эпатажных личностей. Дженнифер является одной из самых красивых женщин нашего времени. Как будто этого было недостаточно,  создатели видео подбросили младенцев, танцующие грязные танцы. Видео собрало 9 миллионов просмотров и полностью интегрировалось с Smart Water.

Дело в том, что в данное время вирусная планка очень высокая. Виртуально каждый бренд пытается создать вирус благодаря уникальному контенту. К сожалению, я думаю, многие забывают, что ключ к успеху - невероятно сильный контент. Нельзя просто разместить классное видео в онлайне и ожидать, что оно станет вирусом только благодаря эффективной стратегии. Существенным элементом успешного вируса является то, что они возмутительны: возмутительно смешны, возмутительно опасны, возмутительно красивы или даже возмутительно образовательны.

Я постоянно наблюдаю, как бренды из Fortune 500 делают две ошибки. Первая - это игнорирование качества продакшина.  Да, некоторые вирусные ролики сняты ручными камерами, но успешны благодаря прекрасному контенту, а не креативной стратегии. Плохой продакшн не является синонимом вируса. Второе - использование неудачных дублей от ТВ роликов. Дополнительный материал о звезде из 30 секундного ролика интересен, но далек от вируса. Отходы монтажа можно использовать для увеличения показателей объема, дополнительный контент должен быть уникальным и захватывающим. Чтобы увеличить вовлеченность ваш бренд должен быть интегрирован в контент.

Кроме того, что размещение плохих видео неэффективно, худшим является то, что они создают негативный капитал. Компания, продвигающая претендующее на вирус неудачное видео, скорее всего, похожа на человека, отпустившую неуместную шутку во время ужина - все расходятся, унося плохое чувство.

Время ограничено, и у потребителей больше возможностей развлечь себя. Мы должны создавать контент, за которым охотятся потребители, и приложить дополнительные усилия для того, чтобы поделиться им.

С точки зрения потребительского поведения, вы ожидаете фундаментально больше от потребителей, чем просто просмотреть 30 секундный ТВ ролик, поэтому и контент должен быть фундаментально лучше.

Дженнифер Энистон ударила парня в пах, чтобы пошутить, Red Bull заставил парней прыгать с крутых склонов, Richard Simmons превратил предполетное видео Air New Zealand в занятие аэробики 80х. А что есть у вас?

Анна Коросташщовец по материалам AdAge.com
Advertology.Ru

05.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация