Есть мнение ...

Вирус бренда

Вирус бренда

"У вас может не быть Дженнифер Энистон, но должен быть хороший контент", - Джефф Розенблюм, партнер -учредитель рекламного агентства Questus

Несколько месяцев тому назад Smart Water запустил вирусное видео с Дженнифер Энистон с целой группой эпатажных личностей. Дженнифер является одной из самых красивых женщин нашего времени. Как будто этого было недостаточно,  создатели видео подбросили младенцев, танцующие грязные танцы. Видео собрало 9 миллионов просмотров и полностью интегрировалось с Smart Water.

Дело в том, что в данное время вирусная планка очень высокая. Виртуально каждый бренд пытается создать вирус благодаря уникальному контенту. К сожалению, я думаю, многие забывают, что ключ к успеху - невероятно сильный контент. Нельзя просто разместить классное видео в онлайне и ожидать, что оно станет вирусом только благодаря эффективной стратегии. Существенным элементом успешного вируса является то, что они возмутительны: возмутительно смешны, возмутительно опасны, возмутительно красивы или даже возмутительно образовательны.

Я постоянно наблюдаю, как бренды из Fortune 500 делают две ошибки. Первая - это игнорирование качества продакшина.  Да, некоторые вирусные ролики сняты ручными камерами, но успешны благодаря прекрасному контенту, а не креативной стратегии. Плохой продакшн не является синонимом вируса. Второе - использование неудачных дублей от ТВ роликов. Дополнительный материал о звезде из 30 секундного ролика интересен, но далек от вируса. Отходы монтажа можно использовать для увеличения показателей объема, дополнительный контент должен быть уникальным и захватывающим. Чтобы увеличить вовлеченность ваш бренд должен быть интегрирован в контент.

Кроме того, что размещение плохих видео неэффективно, худшим является то, что они создают негативный капитал. Компания, продвигающая претендующее на вирус неудачное видео, скорее всего, похожа на человека, отпустившую неуместную шутку во время ужина - все расходятся, унося плохое чувство.

Время ограничено, и у потребителей больше возможностей развлечь себя. Мы должны создавать контент, за которым охотятся потребители, и приложить дополнительные усилия для того, чтобы поделиться им.

С точки зрения потребительского поведения, вы ожидаете фундаментально больше от потребителей, чем просто просмотреть 30 секундный ТВ ролик, поэтому и контент должен быть фундаментально лучше.

Дженнифер Энистон ударила парня в пах, чтобы пошутить, Red Bull заставил парней прыгать с крутых склонов, Richard Simmons превратил предполетное видео Air New Zealand в занятие аэробики 80х. А что есть у вас?

Анна Коросташщовец по материалам AdAge.com
Advertology.Ru

05.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация