Новости

Агентство по созданию имиджа для бизнеса

Агентство по созданию имиджа для бизнеса

Агентство стратегических инициатив (АСИ) в среду обрело руководителей. Генеральным директором АСИ конкурсная комиссия во главе с Владимиром Путиным избрала Андрея Никитина.

Андрей Никитин - руководитель компании "Рускомпозит" и одновременно председатель комитета по молодежному предпринимательству "Деловой России".

Онтут же сообщил, чем намерен заниматься - устранением административных и нормативных барьеров, а также помощью предпринимателям по "упаковке проектов", под которые будет выделяться финансирование (от институтов развития и спонсоров). Второй задачей агентства, по мнению Никитина, является улучшение имиджа предпринимателя в глазах граждан: "мягко говоря, сложно коммуницировать с обществом, которое воспринимает тебя как не совсем порядочного человека - бизнесмена".

И третья беда бизнеса, утверждает свежеиспеченный гендиректор, - невозможность найти квалифицированные кадры среди выпускников вузов. Чтобы искать талантливую молодежь, по словам Никитина, ему приходится использовать "хитрые" ходы. Например, став спонсором Зворыкинского проекта Росмолодежи, "Рускомпозит" организовал специальный конкурс, по итогам которого было найдено несколько будущих сотрудников фирмы.

"Я уверен, что вы наладите работу этого агентства должным образом, - сказал премьер. - Уверен, что все получится - у нас с вами все получится".

Директором по направлению "Новый бизнес" стал Артем Аветисян (президент консалтинговой группы "НЭО Центр"). Он займется помощью молодым предпринимателям - воплощать их идеи в жизнь.

"Очень важно создать для самих предпринимателей так называемые лифты в сфере социальных инициатив и новых проектов, - сказал он. - И не просто новых проектов, а тех проектов, которые можно тиражировать на всю страну".
Самому Аветисяну, по его словам, очень повезло на старте, купив костюм от фабрики "Большевичка", телефон с прямым номером и хороший галстук, он позвонил в издательский дом "Коммерсант" и предложил свои услуги по его оценке. За три рекламных модуля в газете "Коммерсант" согласился. Это и явилось стартом для его консалтингового бизнеса, оборот которого сейчас дошел, по его словам, до 1 млрд рублей в год, а численность персонала достигла 400 человек.

"То есть эти вот 400 человек перелопачивают миллиард в течение года?" - сразу же удивился Путин. "Да", - ответил Аветисян. "С утра до ночи консультируют. С ума сойти", - восхитился председатель правительства. И сразу отметил, что таких площадок для продвижения новых инициатив будет много.

"Мы пытаемся создать целую сеть структур, через которые можно было бы выдвигать и решать амбициозные, интересные, важные для страны и для конкретных направлений деятельности задачи", - сказал он.

Руководство направлением "Молодые профессионалы" поручено Дмитрию Пескову - генеральному директору проектной группы "Метавер". Песков займется подготовкой новых кадров для бизнеса. "Наша задача - научить бизнес разговаривать на одном языке с системой образования, - заявил он. - Во всем мире принято опираться на профессиональные стандарты. Но и их формирует бизнес, опираясь на свои профессиональные ассоциации".

Кроме того, одной из задач АСИ Песков считает создание механизма долгосрочной лояльности, когда профессиональное развитие молодых специалистов будет привязано к различным бонусам. Это, по мнению Пескова, мотивирует молодежь оставаться в России. "Когда дети начинают расти, то ты задумываешься о том, в какой стране они будут жить, и понимаешь, что в какой-то момент надо рисковать и надо брать на себя ответственность, - пожаловался он премьеру. -Для меня это был очень сложный выбор, потому что мы принципиально не работаем с государством, мы не участвуем ни в каких государственных тендерах, у нас нет ни копейки бюджетного финансирования". По его словам, в его компании нет офисов, нет даже внутренней иерархии - и это основа ее успеха.

"Вы представляете, и все это сделано в наших условиях! И кто бы мог создать такие условия? В том числе и правительство !" - подхватил позитивную ноту Путин.

"Да, иногда на преодолении все получается очень хорошо", - согласился Песков, пообещав создать такую национальную школу, которая готовила бы людей, которые понимают мировые тренды, технологии и риски.
"Социальные проекты" возглавит Владимир Яблонский - директор информационно-аналитического центра департамента образования Москвы.

Это и явилось стартом для его консалтингового бизнеса, оборот которого сейчас дошел, по его словам, до 1 млрд рублей в год, а численность персонала достигла 400 человек.

Известия
Advertology.Ru

29.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация