Новости компаний

Ahead Software взяла себе имя бренда

Ahead Software AG решила использовать успех бренда Nero, символизирующего лидерство в цифровых медиатехнологиях и сделать популярную торговую марку новым корпоративным именем.

Компания CPS, официальный дистрибьютор компании Ahead Software AG, лидера в сфере технологий цифрового медиа, объявляет, что компания Ahead принимает название своего всемирно известного продукта Nero в качестве нового корпоративного имени. С 1 января 2005 года компания будет называться "Nero AG". Как сообщили в Ahead, компания решила переименоваться в Nero потому, что "это имя, которому доверяют пользователи и партнеры". Бренд Nero призван выполнять представительские функции при продвижении всех продуктов Ahead благодаря своей узнаваемости. Как ставшие уже знаменитыми, так и новые продукты Nero играют уникальную роль в сфере производства цифрового медиа. Nero на протяжении многих лет - ключевой партнер основных производителей пишущих CD и DVD. Под новым корпоративным именем Nero продолжит обеспечивать производителей и доброжелательную потребительскую аудиторию своими ультрасовременными продуктами и актуальными технологиями. Комментируя это событие, начальник отдела маркетинга компании CPS Андрей Сатин сказал: "Наша компания начала поставки продукции Ahead Software AG в начале этого года. Мы не предполагали, что на нашем рынке этот недешевый, но популярный продукт так быстро займет свое место среди лидеров продаж. Сегодня одинаково хорошо продаются и яркие коробки Nero 6 Reloaded, и корпоративные электронные лицензии. Бренд Nero можно с уверенностью назвать состоявшимся, и мы с готовностью поддержим продвижение этого бренда на российский рынок".

На мировом рынке цифрового медиа Nero предлагает лучшие из ныне существующих приложений для CD/DVD. С момента основания компании в 1995 году ее главный продукт Nero сформировал потребительскую аудиторию более чем из 160 миллионов пользователей по всему миру. Nero 6 - знаменитый флагманский продукт семейства Nero - совершенное решение для цифрового медиа. Линейка Nero также включает аудио- и видео-технологию Nero Digital. С Nero Digital потребителям предлагаются технические решения для лучшего взаимодействия между компьютерным и софтверным рынками. Nero распространяет свои продукты по всему свету через мировых производителей приводов и компьютеров, через ведущих реселлеров, online-партнеров, а также посредством своего веб-ресурса www.nero.com. В России поставки программ Nero осуществляются через официального дистрибьютора Nero – компанию CPS, www.cps.ru. Nero AG располагается в Карлсбаде, Германия, и имеет филиалы Nero Inc. в Глендэйле, Калифорния, США, и Nero K.K. в Иокогаме, Япония.

Секрет фирмы

21.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация