Новости

Наружную рекламу растянут на год

Наружную рекламу растянут на год

Столичное правительство готовит свои поправки к закону "О рекламе", которые позволят отсрочить передел рынка наружной рекламы, пишет "КоммерсантЪ".

По закону "О рекламе" с июля 2008 года места под рекламные конструкции могут распределяться исключительно по результатам конкурсов или аукционов. В Москве, на которую, по оценке исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", приходится половина всех затрат на наружную рекламу в России, в 2012 году необходимо будет провести торги на 68% из более 22 тыс. установленных рекламоносителей.

Операторы "наружки" неоднократно заявляли о необходимости пролонгировать действующие договоры, чтобы, по их мнению, "не допустить хаоса". За последние годы в Госдуму было внесено несколько законопроектов на эту тему, но ни один из них пока не дошел до первого чтения. В последних законодательных инициативах предлагается такой подход: устанавливать рекламные конструкции на территории муниципалитета или городского округа можно лишь в соответствии со специальной схемой их размещения. При этом для малых и средних предприятий выделяются квоты.

Московские власти также готовят свои поправки к закону "О рекламе", заявил вчера на встрече с операторами "наружки" руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. По его мнению, действующие сейчас договоры можно пролонгировать, причем, на какой срок, должен решать каждый субъект РФ самостоятельно. В Москве массовые торги целесообразно отложить до 2013 года, именно к этому времени будет готова схема размещения рекламоносителей, пояснил господин Черников. Оптимальная квота для малых и средних предприятий в столице - 20%, считают в департаменте. Кроме того, столичные чиновники поставили под сомнение и записанную в законе продолжительность срока действия договоров с владельцами рекламоносителей - строго пять лет. Этот вопрос должен решать каждый субъект РФ, полагают столичные чиновники.

Департамент уже обсудил свои инициативы с Федеральной антимонопольной службой (ФАС), курирующей рекламное законодательство, и в целом они были одобрены, уточнил Владимир Черников. Такие встречи действительно прошли, подтвердила заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции центрального аппарата ФАС Татьяна Никитина. Но, отмечает она, свое официальное мнение служба сформирует, только когда ознакомится с текстом предложенных поправок.

У операторов появился влиятельный единомышленник в лице столичного правительства, признает гендиректор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. Сами операторы, безусловно, поддерживают позицию столичного департамента, говорит председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк. Но, по ее мнению, чтобы к будущим торгам потом не возникло претензий, столичным властям надо в первую очередь разработать систему территориального планирования наружной рекламы, которая стала бы неотъемлемой частью до сих пор не принятых в Москве правил застройки. 

Сергей Соболев, КоммерсантЪ
Advertology.Ru  

19.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация