"Главпродукт" меняет упаковку

Компания "Главпродукт" сообщила об обновлении упаковки консервов.
Теперь банки с продукцией выглядят гораздо ярче и привлекательнее. Обновленный дизайн отразил наиболее важные идеи бренда "Главпродукт" - натуральность и современность.
Теперь товар легко заметить в магазине, а это, соответственно, облегчает процесс выбора для потребителя. К тому же новый дизайн должен увеличить видимость бренда, сделав его более легким, динамичным и узнаваемым, а изображения продуктов на этикетке - более крупными и аппетитными.
Создавая новый вариант дизайна, специалисты компании ориентировались на современных людей, ведущих активный образ жизни. Консервы "Главпродукт" удобны для этой потребительской группы тем, что полностью готовы к употреблению, их необходимо только разогреть.
15.07.2011
Комментарии
Написать комментарий