Новости компаний

Единый день ответственности

Единый день ответственности

Рестораны, бары и боулинги Новосибирска поддержат информационную кампанию МВД РФ и Союза Российских Пивоваров.

13 июля в Новосибирске пройдет ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Сотрудники ресторанов, баров и боулингов поддержат информационную кампанию МВД РФ и Союза российских пивоваров, стартовавшую в конце мая 2011 года.
Официанты и бармены примут участие в однодневной акции в поддержку мер, направленных на предотвращение нарушений правил продаж алкогольной продукции. На один рабочий день они наденут футболки с символикой информационной кампании МВД РФ и Союза российских пивоваров, призывающей соблюдать запрет на продажу алкоголя несовершеннолетним. Кроме того, на входе в заведения, участвующие в акции, появятся стикеры, напоминающие посетителям, что сотрудники имеют законное право проверять документы у тех покупателей алкогольной продукции, чье совершеннолетие вызывает сомнения. В акции примут участие сети ресторанов "Иль Патио" и "Планета суши" (ОАО "Росинтер Ресторанс Холдинг"), боулинги "Скай Сити" и "Танцуки", сеть гриль-баров "Соленый Арбуз", все кафе, работающие на набережной реки Обь.

Анна Чеботарева, начальник отдела организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних ГУ МВД по Новосибирской области, полковник милиции:
- Такие неординарные акции, на мой взгляд, способствуют тому, что бы   работники ресторанов, магазинов не забывали о том, что соблюдение запрета на продажу спиртного  несовершеннолетним -  это ежедневная, ежечасная работа  и об этом нельзя забывать . Очень надеюсь, что такие акции оставят след в их душе.  Важно, что бы все помнили о своей ответственности  - и власть и бизнес и просто каждый человек. Тогда это сотрудничество будет развиваться эффективно и помогать решению вопросов, которые нельзя решить одними только запретами .

Эдуард Бражинскас, директор филиала "Балтика-Новосибирск": 
- Мы всегда подчеркивали, что сделать недоступным алкоголь для несовершеннолетних можно только совместными усилиями правоохранительных органов, производителей и продавцов. Сейчас уже очевидно, что в обществе формируется непримиримое отношение к продаже алкоголя несовершеннолетним. Спасибо нашим партнерам и представителям МВД за поддержку в реализации этой социально значимой миссии.

Информационная программа МВД России по предотвращению нарушений в сфере торговли  алкогольной продукцией реализуется в  Москве, Санкт-Петербурге, Ульяновске, Иркутске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. В этих городах размещены плакаты,  призывающие бороться с продажей спиртного несовершеннолетним, проходят общественные рейды с участием сотрудников  правоохранительных органов,  на местных телеканалах идет трансляция соответствующей социальной рекламы.

Информационная кампания направлена на снижение доступности  всех алкогольных напитков несовершеннолетним. Программа отвечает идеологии поручений Президента РФ Д. А.Медведева по снижению потребления алкоголя, сделанных по итогам совещания в августе 2009 года в Сочи, а также концепции государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией среди населения РФ на период до 2020 года.  

Цель акции: Развитие гражданской активности путем эффективного взаимодействия с правоохранительными органами в сфере исполнения законодательства РФ по защите прав ребенка, профилактике антисоциальных явлений и правонарушений, улучшения нравственного и физического воспитания подрастающего поколения.

12.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация