В Украине создано digital production компанию The Fix@Radioaktive Film

Рынок digital услуг в Украине растет с каждым годом, и эти тенденции особенно касаются рекламного бизнеса. Клиенты все чаще требуют нестандартных подходов к продвижению своей продукции или услуги on-line. Самым трендовым направлением в мире, специалисты считают интерактивные промо-сайты, где каждый посетитель, с пассивного наблюдателя, становится непосредственным участником процесса, будь то игра или создание музыкальной композиции on-line.
Именно поэтому, ведущая production компания Украины "Radioaktive Film" и digital студия полного цикла "3Dexterity" объединяются, для того чтобы создать абсолютно новую структуру под названием "The Fix@Radioaktive Film".
Цель объединения - создание уникальной и единственной в Украине digital production компании, которая объединит в себе производство интерактивного видео контента, полную техническую экспертизу и реализацию, высокий уровень client-сервиса, а также
создание уникальных интерактивных мультимедиа-приложений для самого широкого
спектра платформ. Особое внимание в компании отведено работе с 3D-моделированием, визуализацией и маппингом.
Исполнительным директором "The Fix@Radioaktive Film" стал бывший руководитель направления видеопроизводства рекламного агентства "Adventa Lowe" - Виктор Фирсанов, который так комментирует процесс создания компании:
"Работая на стороне агентства, пришлось столкнуться с тем, что на рынке, фактически, отсутствуют digital подрядчики, которые могли бы в полной мере обеспечить одновременно высокое качество работ и надлежащий уровень сервиса, поэтому я с большим желанием принял предложение Радиоактив Фильм возглавить компанию, которая бы соответствовала ожиданиям агентств и клиентов."
Дарко Скульский, совладелец "Radioaktive Film":
"Наша цель - предложить клиентам в лице рекламных и digital агентств, high quality сервис для решения задач разной степени сложности. Многие наши клиенты просят снимать такие работы, которые позже могут быть адоптированы, скажем для интерактивного промо-сайта компании. И мы, конечно, были бы рады работать именно в таком ключе, но часто этот процесс просто некому контролировать, ведь необходимо снимать все изначально в правильном формате, использовать нужные коды для дальнейшей адаптации материала. Виктор Фирсанов снял более чем 200 рекламных роликов за 9 лет работы в рекламе, так что он прекрасно понимает все требования клиентов и знает как действовать. "The Fix" - это идеальная комбинация опыта, высоких стандартов работы и самых современных тенденций рекламного мира!"
Advertology.Ru
30.06.2011
Комментарии
Написать комментарий