Репортажи

Мал "Золотник" да дорог!

Мал "Золотник" да дорог!

15 декабря 2004 года в Москве в гостинице "Националь" состоялась торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей III Всероссийского кон­курса товарных знаков "Золотник", который в течение этого года проходил во всех федеральных округах России.

Всероссийский конкурс товарных знаков "Золотник" проходит при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, представителей местных администраций ре­гионов России, торгово-промышленных палат, общественных организаций. Его органи­затором и генеральным спонсором является юридическая фирма Городисский и Парт­неры".

         

Всероссийский конкурс товарных знаков "Золотник" был учрежден  в 1999 году. За прошедшие годы в нем приняли участие более 5 тысяч товарных знаков, зарегистрированных предприятиями и организациями Российской Федерации. "Золотник" стал одним из наиболее популярных и представительных мероприятий, вносящих практический вклад в решение важнейшей для экономики проблемы – становления эффективной системы развития и защиты интеллектуальной собственности. Основной задачей Конкурса стало выявление лучших на российском рынке то­варных знаков (брендов) на основе таких критериев, как оригинальность, привлекатель­ность, рекламоспособность. Заявленные для участия в Конкурсе товарные знаки рассматриваются на соответствие следующим критериям, соответствующим трем основным номинациям:

  • оригинальность;
  • привлекательность;
  • рекламоспособность.

Программа Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник" сформирована по региональному принципу и  включает отборочные туры в федеральных округах России. Региональные отборочные туры и  торжественные церемонии награждения победителей уже состоялись в Московской области (Центральный федеральный округ), Санкт-Петербурге (Северо-Западный федеральный округ), Нижнем Новгороде, Самаре (Приволжский федеральный округ), Екатеринбурге (Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа), Краснодаре (Южный федеральный округ).

В состав жюри финала конкурса вошли:

  • Смирнов    Владимир    Александрович, начальник   отдела   нетарифного регулирования    и    работы    с    территориальными    органами    Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации;
  • Соловьева Вера Петровна, министр торговли и услуг Свердловской области Акулов Алексей Иванович - вице-губернатор Ленинградской области;
  • Дудушкин Сергей Владимирович, член Оргкомитета Конкурса, Старший партнер юридической фирмы "Городисский и Партнеры", председатель жюри;
  • Потаракин   Александр  Юрьевич, заместитель  Главы  администрации  по экономике и инвестициям г. Железнодорожный Московской области;
  • Заграевский  Сергей  Вольфович, председатель Профессионального  союза художников;
  • Пармой    Федор   Максимович, заведующий   кафедрой   спецкомпозиции Московского государственного университета дизайна и технологии;
  • Одинцов Андрей - арт-директор дизайн бюро "Пионер" Сарайкин Антон - корреспондент газеты "Ведомости";
  • Сафронов Никас - художник, профессор, действительный член Международной Академии Творчества

Открыл торжественную церемонию подведения итогов и награждения победителей  Председатель Оргкомитета Конкурса "Золотник",  управляющий партнер управляющего партнера юриди­ческой фирмы "Городисский и Партнеры" Валерий Медведев.

По его словам, "важным итогом кон­курса стал большой интерес, проявленный к проблемам защиты интеллектуальной соб­ственности значительным числом региональных предприятий, что является еще одним свидетельством их актуальности для любого предприятия, вне зависимости от его раз­меров и формы собственности".

Как отметил начальника отдела Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности и таможенного дела Министерства экономического раз­вития и торговли РФ Владимир Смирнов, проведение III Всероссийского конкурса то­варных знаков "Золотник" является заметным шагом на пути к формированию цивили­зованных рыночных отношений в нашей стране, что немаловажно с точки зрения про­цесса дальнейшей интеграции России в международное сообщество.

Дудушкин Сергей, член Оргкомитета Конкурса, Старший партнер юридической фирмы "Городисский и Партнеры", председатель жюри, рассказал об истории самого конкурса, его организаторах и  участниках.

После выступления всех членов жюри плавно перешли и к торжественной церемонии награждения.

Победителями III Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник" стали:

Номинация "Рекламоспособность":

1 место – РОО "С-19", г. Екатеринбург

2 место – ООО "Саквояж", Московская область, г. Железнодорожны

3 место – ООО "Супер Слот", г. Москва

 

Номинация "Привлекательность":

1 место – ЗАО "Дельта Телеком", тз "SkyLink" г. Санкт-Петербург

2 место – ООО "Монолит-Аренда", тз "Этажи" г. Нижний Новгород

3 место – ЗАО "Невская косметика", тз "Ушастый нянь" г. Санкт-Петербург

 

Номинация "Оригинальность":

1 место – ИП Окуньков В.В., тз "Листок", г. Екатеринбург

2 место – ЗАО "Омнис", тз "Фотокафе", г. Самара

3 место – ООО "Научно-внедренческое предприятие "Эффект-91", словесный тз "Кубаньяк", г. Краснодар

Кроме того, ЗАО "Дельта Телеком" было удостоено "Гран-При" конкурса за товарный знак "SkyLink".

Отдельных призов были удостоены журналисты и издания, специализирующиеся на освещении вопросов защиты интеллектуальной собственности.

Куракина Елена

17.12.2004

на печать


Комментарии

Violator
11.01.2005 17:45 | сообщение #1
 

Для лист ок, нужно было бы другой лист ок нарисовать ;-)

всевидящее око
30.08.2005 14:55 | сообщение #2
 

может, лучше детей накормить в интернатах, чем чествовать "себя красивых". .

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация