Новости компаний

"Мисс Русское Радио 2011" стала девушка из Волгограда!

"Мисс Русское Радио 2011" стала девушка из Волгограда!

14 июня в Российском Академическом Молодежном Театре состоялась торжественная церемония вручения наград ХI Международного конкурса красоты «Мисс Русское Радио 2011»! Победительнице достался главный приз - заветная корона, долгожданный титул первой красавицы и автомобиль!

В этом году Российский Академический Молодежный Театр вновь был наполнен атмосферой красоты, изящности, грации и, конечно же, волнения. Ведь на кону стояли не только корона и почетный титул «Мисс Русское Радио - 2011», но и ценный приз - автомобиль.

Выбрать самую красивую и  достойную девушку из 22 финалисток собрались не только звезды шоу-бизнеса и слушатели «Русского Радио», но и самое беспристрастное жюри. В его состав в этом году вошли: известный продюсер и композитор Виктор Дробыш, поп-артист Сергей Зверев, программный директор «Русского Радио» Роман Емельянов, модный фотограф Елена Боска, популярный ведущий «Русского Радио» Дмитрий Оленин, редакционный директор журнала MAXIM Илья Безуглый, директор конкурса Юлия Исаева и президент сети фитнесс-клубов X-fit Игорь Лукашов. Председателем жюри по уже сложившейся традиции был назначен Сергей Кожевников, Генеральный директор крупного медиа-холдинга «Русская Медиагруппа».

В качестве ведущих конкурса выступила несравненная пара Юлии Ковальчук и Алексея Чумакова, которые не только развлекали зрителей, но и оказывали неоценимую поддержку финалисткам. К слову, Алексей в этот раз был необыкновенно остроумен и непредсказуем, особенно по отношению к артистам: «Смотрите, смотрите! Зверев... и с такой красивой девушкой! Надо же, а я и не знал, что любовь может быть так жестока». В начале вечера с приветственным словом к звездной паре присоединился и Дмитрий Оленин, после открытия Церемонии занявший свое законное место среди членов жюри.

В перерывах между конкурсами и ослепительными дефиле гостей праздника красоты ожидали выступления от популярных и любимых звезд «Русского Радио». Свои лучшие хиты в этот вечер исполнили: Дима Билан, МакSим, Нюша, Алексей Чумаков, Митя Фомин, а также группы «Градусы», 23:45, «Монако» и «Винтаж». А Юлия Ковальчук подарила зрительному залу эксклюзивную премьеру своей новой песни.

Пока артисты пели, участницы готовились к номерам, страсти кипели не на шутку! Что может быть обворожительнее, чем борьба между красивыми, стройными и длинноногими конкурсантками. Уже на первом выходе девушкам предстояло пройтись перед зрительным залом в шикарных платьях Love Republic, да так, чтобы покорить с первого раза строгое жюри. И это было только начало.... Далее  конкурсанток ожидало второе дефиле со сложной хореографической постановкой в откровенных купальниках от Defile, что, конечно же, произвело неизгладимое впечатление не только на судейскую коллегию, но и на всю мужскую часть зала.

Впрочем, в этот самый момент беспристрастным членам жюри стало еще сложнее. Среди двадцати двух прекрасных и грациозных девушек им предстояло определить всего десять финалисток, которые должны были после долгой и усердной подготовки в третий раз пройтись по сцене в сексуальном нижнем белье - чтобы продемонстрировать все то, чему они успели научиться у профессионалов модельного бизнеса за время пребывания в Москве.

Десятка финалистов сложилась следующим образом: Серебрянская Виктория (г.Томск), Нохрина Элеонора (г.Набережные Челны), Лебедь Алина (г.Киев), Падалка Татьяна (г.Санкт-Петербург),  Боровикова Ольга (г.Волгоград), Баранова Татьяна (г.Рыбинск), Попель Надежда (г.Калининград),  Женевская Анна (г.Уфа), Храновская Анастасия (г.Обнинск), Тарасевич Виктория (г.Кострома).

Четвёртый конкурсный выход финалисток стал решающим. Волнение, дрожь в коленях и напряжение - и только одной из девушек достанется корона и титул «Мисс Русское Радио 2011»! После долгого совещания члены жюри сделали свой выбор и приняли нелегкое решение. Итак, барабанная дробь, накал страстей, обмороки, вздохи и решающий аккорд вечера!

Обладательницей титула «2-я Вице Мисс Русское Радио» стала Алина Лебедь из города Киев. Из рук Сергея Зверева победительнице досталась корона, лента и уникальная шуба от мехового дома моды «Снежная Королева». Финалистка также была отмечена наградой «Мисс Стиль» и соответствующим денежным призом.

Званием «1-я Вице Мисс Русское Радио» была отмечена Элеонора Нохрина из города Набережные Челны. Вручать награды победительнице вышел программный директор «Русского Радио» Роман Емельянов, который для начала примерил главные призы на себя - эксклюзивную шубу от мехового дома моды «Снежная Королева», корону и ленту. На этом победы Элеоноры не закончились. Жюри также отметило красавицу в номинации «Мисс Love Republic».

Долгожданная корона и заветный титул «Мисс Русское Радио 2011» достались Ольге Боровиковой из города Волгоград. По традиции, награды красавице вручили генеральный директор «Русской Медиагруппы» Сергей Кожевников и победительница конкурса «Мисс Русское Радио» прошлого 2010 года Квинт Наталья. В качестве главного приза победительница получила ключи от новенького автомобиля KIA.

Остальные номинации среди конкурсанток распределились следующим образом: 

  • «Мисс Бикини» - Екатерина Ковалева, г. Бердск. Приз - подарочный сертификат от сети магазинов нижнего белья «Дефиле». 
  • «Мисс Freshmania» - Кристина Азарова, г. Белгород. Приз -  корзина со средствами по уходу.
  • «Мисс Beauty» - Анна Женевская, г. Уфа. Приз - корзину со средствами по уходу вручил генеральный директор компании Clarins - Эдгар Шабанов.
  • «Мисс Фитнес» - Светлана Царева, г. Тверь. Приз от магазина удивительных вещей Le Future вручил Президент сети элитных фитнес-клубов X-fit Игорь Лукашов.
  • Мисс «Фото» - Татьяна Падалка, г. Санкт-Петербург. Приз - эксклюзивную фотосессию для журнала MAXIM вручил редакционный директор журнала MAXIM Илья Безуглый.
  • Мисс «Улыбка» - Виктория Тарасевич, г. Кострома. Денежный приз.
  • «Мисс Грация» - Виктория Фунтова, г. Димитровград. Денежный приз.
  • «Мисс Дружба» - Надежда Попель, г. Калининград. Приз - розовый чемодан от Le Future и денежный приз.
  • «Мисс Очарование» - Анастасия Храновская, г. Обнинск. Денежный приз.
  • «Мисс RU.TV» - Ольга Попова, г. Выборг. Приз - виртуальные очки от компании Le Future и денежный приз.

Татьяна Баранова из г. Рыбинск была отмечена титулом «Мисс Зрительских симпатий» и призом-путевкой на двоих на Кипр от туристической компании DBSW-TOURS, а Серебрянская Виктория из г. Томск стала обладательницей титула «Мисс КапиталЪ», получив денежный приз и подарок от портала Muz.ru

В этот вечер ни одна из участниц не осталась без внимания. Помимо эксклюзивных призов и титулов, все девушки получили великолепные букеты от компании «Бизнес-Букет», наборы косметики от компании Clarins, вечерние платья «Love Republic», наборы косметики от Freshmania и белье от Defile. Кроме того 10 финалисток получили в подарок подарочные сертификаты на покупку одежды в Магазинах Love Repablic

Мисс Русское Радио 2011
Мисс Русское Радио 2011

Русское радио
Advertology.Ru

15.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 03:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация