Новости компаний

"Балтика" поддержала театральные традиции

"Балтика" поддержала театральные традиции

В Новосибирском государственном академическом театре «Красный факел» состоялось торжественное закрытие 91-го театрального сезона. Кульминацией праздника стало вручение премии имени Веры Редлих.

Традиционно премия имени Веры Редлих вручается сотрудникам театра, внесшим весомый вклад в поддержание лучших театральных традиций и сохранение творческого наследия театров Сибири. Соучредителем премии уже второй год выступает компания «Балтика».

На этот раз премии была удостоена начальник отдела кадров Татьяна Гапоненко. Она пришла в театр семнадцатилетней и вот уже 33 года служит в «Красном факеле». У каждого театра есть свои хранители - люди, которые знают не только актеров, но и всех сотрудников по именам, помнят юбилейные даты каждого артиста, сохраняют театральные традиции и передают их новому поколению. Татьяна Николаевна - именно такой человек. В её кабинете хранятся документы тех, кто приехал в Новосибирск в далекие 30-е годы и создавал славу «Сибирскому МХАТу». На стенах висят многочисленные фотографии наших современников, для которых Новосибирск стал стартовой площадкой - кто покоряет Москву, кто сменил театральные подмостки на киноэкран. Все знаковые события театра запечатлены благодаря Татьяне Николаевне в стихах: для каждого из двухсот сотрудников «Красного факела» она пишет авторские поздравления с праздничными датами, ее стихи украшают гастрольные путеводители, подбадривают участников фестивалей. Если задуматься, где живёт Дух театра, то поймёшь: в небольшой кабинет начальника отдела кадров он наведывается часто.

Безусловно, для сохранения традиций важна поддержка театрального искусства.

Директор театра «Красный факел» Александр Кулябин:

- Во все  времена, сколько существует театр, подтверждается давняя мысль: театр не может жить без меценатов. Благодаря им становятся возможны самые амбициозные и масштабные творческие замыслы. Мы вместе создаем в Новосибирске бескомпромиссный театр - современный театр, для которого нет ничего невозможного и приблизительного.

Директор филиала «Балтика-Новосибирск» Эдуард Бражинскас:

- Как зритель, я восхищаюсь спектаклями «Красного факела». Сегодня в его репертуаре   - лучшие образцы как классической, так и остро экспериментальной мировой драматургии. Театр позволяет нам прикоснуться к истинному искусству, представляет уникальные проекты, всероссийские премьеры пьес. Как социально ответственная компания, мы не могли не поддержать творческий потенциал одного из лучших театров Сибири.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Advertology.Ru

15.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация