Статьи

Джейсон Калаканис: "Блогинг уже мертв"

Джейсон Калаканис: "Блогинг уже мертв"

Крупный предприниматель Джейсон Калаканис никогда не стеснялся говорить то, что думает. И это помогло ему подняться на вершину мира интернет-публикаций. Сегодня он разговаривает с главным редактором ReadWriteWeb Авраамом Хьяттом о том, что такое Web 3.0, и чем ему лично насолил сервис Google Panda.

«Вам нужно действительно понять блогера»

Джейсон Калаканис (Jason Calacanis) считает, что Web 3.0 станет эпохой отдачи накопленного опыта. Блоги привели с собой эпоху Web 2.0, когда люди, которые не могли сказать вообще ничего, получили возможность говорить и писать обо всем, что хотят. Например, вести блог о том, как растут котята. Добавьте к этому возможность высказать свои замечания о записях, а затем поделиться этими замечаниями в социальных медиа - и Web 2.0 можно назвать эпохой интерактивности.

«Концепция традиционной журналистики уходит», - говорит Калаканис. «Уже недостаточно просто быть писателем. Вы должны быть не только писателем, но и экспертом в своей области». 

Калаканис высказывает идею о том, что местные новости - это то, что никого не волнует. Например, он считает, что местные новости, которые показывает America OnLine - это как дыра, в которую компания сливает миллионы долларов и которую безуспешно пытается залатать. Люди хотят знать не о том, что открылся новый местный McDonalds, а о том, сколько эта новая франшиза будет стоить, какую пользу она принесет местной экономике и т.д.

«Кого это волнует? Всем наплевать»

Блог сам по себе никуда не уйдет. Люди будут продолжать подавать голос в Интернете. Тем не менее, это не означает, что кто-то будет обращать на них внимание.

«Люди и дальше будут жить со своими блогами», - говорит Калаканис. «Но, я думаю, что их сегодняшнее место завтра займут настоящие эксперты».

Это то, что Калаканис начинает делать со своим сайтом Mahalo. Он считает, что этот сайт будет «образовательной видеокомпанией». Он хочет видеть на нем работников, которые являются «тройной угрозой» - то есть тех, которые могут снимать видео, редактировать и продюсировать его. А потом еще и наблюдать за последствиями.

Mahalo против Google Panda

Трафик Mahalo (сайт вопросов и ответов) был раздавлен изменениями в алгоритме нового сервиса Google под кодовым названием Panda. Сервис предназначен для ограничения влияния подобных сайтов в результатах поиска. «Да, Panda сократила наш трафик в два раза», - подтвердил Калаканис. «Тем не менее, на наш трафик в YouTube это не оказало никакого влияния». 

По существу, Калаканис видит будущее Сети в экспертах, которые производят видео. Он не тешит себя надеждой, что Google можно уговорить перенастроить Panda так, чтобы Mahalo не страдал от этого вместе с остальными контентными сервисами.

Калаканис также делает ставки на возрождение новостных рассылок по электронной почте, на этот раз в качестве интерактивного сервиса для экспертов. Его новое предприятие называется Launch и концентрируется в районе технических новостей. И как обычно, Калаканис предсказывает большой успех своему детищу.

«В течение года у Launch будет больше посещаемость, чем у TechCrunch», - пообещал Калаканис.

РуФорматор
Advertology.Ru

15.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация