Брендинг

Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев.

Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев.

Агентство Creolab подвело итоги рекламной кампании новой линейки Axe Shift в социальной сети VKontakte.

Задача:

Продвижение нового аромата Axe Shift в интернете.

Axe Shift

Идея:

Новый аромат Axe Shift меняет аромат в течение дня, позволяя своему владельцу всегда оставаться оригинальным и непредсказуемым. Для рекламной кампании в интернете агентство Creoalab предложило интегрировать продукт в популярное игровое приложение в социальной сети Vkontakte «Померься перцами 2» (общее количество пользователей, сыгравших в игру почти 600 тыс. человек).

 Axe Shift

При этом Axe Shift непосредственно внедрен в игру: с его помощью игроки, чья задача заключалась в том, чтобы вырастить самый большой перец, получали возможность воспользоваться «Axe-эффектом», который помогал увеличить размеры перца и весело провести время.

Axe Shift

Реализация:

Механика активации «Axe-эффекта» выглядела очень просто: нужно было или ввести данные с продукции Axe Shift, или получить уникальный код, зарегистрировавшись на сайте axeeffect.ru.

 Axe Shift

При этом воспользоваться «Axe-эффектом» в приложении можно было не чаще, чем раз в неделю - это ограничивало возможность накрутки и поощряло постоянное использование. Таким образом, каждый игрок, использовавший промокод, либо более подробно знакомился с Axe Shift, либо приобретал продукцию Axe.

Результаты:

По итогам 3 месяцев, рекламная кампания достигла действительно впечатляющих результатов. Общее количество человек сыгравших в игру превысило 600 тысяч человек, при этом «Axe-эффектом» воспользовались более 70 тысяч участников. Столь удачный выбор площадки и тщательно продуманная интеграция продукта в игровой процесс обеспечили многократное использование «Axe-эффекта» игроками: общее количество введенных штрих-кодов достигло почти 270 тысяч.

Также стоит отметить, что количество новых игроков, применявших «Axe-эффект» постоянно увеличивалось, а сам  «Axe-эффект» стал самым любимым и наиболее часто использующимся инструментом в игре.

Axe Shift

РА Creolab
Advertology.Ru

24.05.2011

на печать


Комментарии

Андрей
28.06.2011 9:51 | сообщение #1
 

Не ново, AXE-эффект уже использовался, и достаточно долгое время, в он-лайн игре "Понаехали, тут!"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация