Зарядись в сети "Магнит" подарками от "Unilever"

9 мая 2011г. стартует sms-лотерея «Зарядись подарками от «Unilever»», которая будет проходить в торговой сети «Магнит» (4150 магазинов и 62 гипермаркета). Рекламная кампания «Зарядись подарками от «Unilever» приурочена к выходу в российский прокат фильма Disney «Тачки 2».
Акция продлится с 9 мая по 31 июля 2011г. Главные призы - 6 поездок, условно именуемые «Сертификат на путешествие в одну из стран, где происходит действие фильма «Тачки 2», или денежный эквивалент не более 150 000 руб. Розыгрыш главных призов будет проходить каждые две недели. Кроме главных призов есть также гарантированные призы: фрисби (летающий диск), зонт, детские наручные часы, оригинальная кружка, машинка-героя, детская сумка.
Акция «Зарядись подарками от Unilever» состоит из sms-лотереи, участвовать в которой, может любой покупатель сети «Магнит». Для этого необходимо совершить покупку в сети «Магнит» товаров-участников от «Unilever» на сумму от 100 рублей и отправить sms c номером чека на короткий телефонный номер. В розыгрыше главных призов будет участвовать каждый, приславший смс с номером чека, соответствующий условиям акции. Подрядчиком «Unilever» по данной акции выступает маркетинговое агентство PR&M Group.
Проект сопровождается рекламой в местах продаж в виде стопперов, мобайлов, полупаллет, ролет, напольных стикеров 3D, - говорит начальник BTL-отдела агентства PR&M Group Наталия ЗАПОЛЬСКАЯ, - следует отметить необычность оформления категорий продуктов, так как брендов несколько, и они расположены в разных зонах магазина, все категории будут связаны напольными 3D стикерами, изображающим следы от шин. Также акция сопровождается наружной и телевизионной рекламой, и информационной поддержкой на сайтах компаний.
В обязанности агентства PR&M Group, которое ведет данный проект, входит: подготовка условий, проведения лотереи, организация sms-платформы, регистрация лотереи, размещение POSM по всей сети универсамов «Магнит», закупка призового фонда, формирование базы данных участников, организация розыгрыша призового фонда, вручение призов, аналитика проведенной акции и подготовка финального отчета.
Advertology.Ru
06.05.2011
Комментарии
Написать комментарий