НОМОС-БАНК запускает рекламную кампанию

Кампания посвящена введению нового продукта - премиальных наборов услуг «Classic» и «Gold». Творческая концепция кампании, призванная заострить внимание на нелогичности уже привычных вещей, разработана рекламным агентством "Папа".
«Банку действительно не нужно платить, я полностью согласен с героем нашей рекламы. Это абсурд», - отметил Игор Пржеровски, Вице-Президент, Управляющий дирекцией маркетинга и продуктов НОМОС-БАНКа. - Вы ведь не платите за воду при посещении бассейна, или за наличие столовых приборов в ресторане. Когда вы являетесь премиальным клиентом нашего банка, очень многое для вас делается бесплатно".
Advertology.Ru
29.04.2011
Комментарии
Написать комментарий