"Procter & Gamble" проводит лотерею в сети "Магнит"

В мае в продуктовой сети «Магнит» (4160 магазинов и 60 гипермаркетов) компания «P&G» проводит акцию с гарантированными призами для покупателей, приуроченную к выходу фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах».
Проект называется «Пиратские сокровища». Сам проект сопровождает рекламная кампания в местах продаж (паллетные декорации, стикеры на камерах хранения и входной группе, диспенсеры с листовками, ценники). Кроме размещения POS-материалов в магазинах «Магнит» проект будет поддержан рекламными роликами на региональном ТВ. Реализацией занимается краснодарское агентство PR&M Group.
Организаторы разыграют 40 поездок на Карибские острова. Предполагается, что в данной рекламной кампании примут участие 20 000 человек. Покупатели сети «Магнит» могут участвовать в охоте за «Пиратскими сокровищами» неограниченное количество раз.
Агентство PR&M group на данном проекте производит POSM, занимается организацией sms-платформы, ведением базы победителей, закупает призовой фонд. В обязанности агентства входят также и все коммуникации с победителями. География проекта - вся сеть универсамов и гипермаркетов «Магнит»
Advertology.Ru
27.04.2011
Комментарии
Написать комментарий