Мужчины видят в женской косметике угрозу своей мужественности
Мужчины настолько устали от повсеместной рекламы продукции для женщин, что сознательно ее избегают. Кроме того, как сообщает Raut, в ходе маркетингового исследования удалось выяснить, что в случае, если мужские товары расположены в супермаркетах рядом с продукцией для девушек, уровень их продаж падает.
Согласно выводам экспертов, мужчины в такой ситуации чувствуют угрозу своей мужественности.
Чтобы справиться с такой реакцией нужно создавать в магазинах торговые зоны только для мужчин, считают маркетологи.
Еще одним фактором, из-за которого торговое помещение стремились покинуть как можно раньше, ничего не покупая, и мужчины, и женщины, оказалось скопление большого количества людей.
Advertology.Ru
26.04.2011
Комментарии
Написать комментарий