Мужчины видят в женской косметике угрозу своей мужественности

Дата публикации: 26.04.2011
Раздел: Новости

КосметикаМужчины настолько устали от повсеместной рекламы продукции для женщин, что сознательно ее избегают. Кроме того, как сообщает Raut, в ходе маркетингового исследования удалось выяснить, что в случае, если мужские товары расположены в супермаркетах рядом с продукцией для девушек, уровень их продаж падает.

Согласно выводам экспертов, мужчины в такой ситуации чувствуют угрозу своей мужественности.

Чтобы справиться с такой реакцией нужно создавать в магазинах  торговые зоны только для мужчин, считают маркетологи.

Еще одним фактором, из-за которого торговое помещение стремились покинуть как можно раньше, ничего не покупая, и мужчины, и женщины, оказалось скопление большого количества людей.

Росбалт
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89459.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100