Новости компаний

Компания Polyconcept Северная Америка приобрела Trimark Sportswear Group

Компания Polyconcept Северная Америка приобрела Trimark Sportswear Group

15 апреля 2011 г. в Питтсбурге  компания Polyconcept Северная Америка (подразделение мирового лидера по производству рекламной продукции Polyconcept) объявила  о приобретении Trimark SPORTSWEAR GROUP, ведущего канадского поставщика промо и корпоративной одежды

Polyconcept Северная Америка приобрела контрольный пакет акций  Trimark у Weston Presidio. Сделка Polyconcept Северная Америка является четвертым приобретением с момента ее основания в 2005 году, и это первый шаг в направлении развития категории рекламной одежды.

С приобретением Trimark, Polyconcept Северная Америка становится крупнейшим канадским поставщиком, объединяя четыре ведущих бренда рекламной одежды.

Обосновавшись в Торонто,  компания Trimark более 35 лет является одним из ведущих канадских  поставщиков рекламной и корпоративной одежды. Компания предлагает полный спектр спортивной одежды, а также изготавливает одежду  для некоторых частных торговых марок (ONTOUR, Outer Boundary, Landmark, Nexus, Elevate Sport).  Trimark была эксклюзивным поставщиком одежды для активного образа жизни на Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере.

За последние несколько лет Trimark  получила широкое признание, и шесть раз отмечена наградами  PPPC  Supplier Awards за инновационные разработки продуктов и высокие стандарты сервисного обслуживания.

В настоящее время в компании Trimark числится  порядка 100 сотрудников в Ричмонд Хилл, Онтарио и обслуживается  более 4500 дистрибьюторов по всей Канаде.

"Мы очень рады, что компания Trimark присоединилась к семье Polyconcept Северная Америка. Еще на ранней стадии построения отношений с Trimark  мы увидели в этой компании идеального партнера в рамках долгосрочного сотрудничества с целью нашего расширения в сегменте одежды. Polyconcept Северная Америка постепенно собирала портфель поставщиков известных брендов, и Trimark прекрасно подошел под наш профиль. Это и прекрасная группа управления, и инновационный спектр продуктов, и лидерство на канадском рекламном рынке. Мы видим большие перспективы совместной работы для  построения еще более сильной дистрибьюторской системы ", - отметил Дэвид Николсон, президент Polyconcept Северная Америка.

Ян Лека, генеральный директор Polyconcept Supplier Group, добавил: "Мы не могли себе представить лучший способ ввести на рынок Северной Америки крупнейшую категорию товаров, которые мы уже поставляли в Европу с PF Concept. Trimark подтвердила опыт работы в своем сегменте и прочную репутацию рынке. Теперь у нас есть возможность соединиться в совместном поиске и разработке продуктов, новых  возможностей, которые обогатят предложения обеих компаний ".

Дэвид Николсон подтвердил, что Trimark будет продолжать работать как отдельное юридическое лицо без изменений управленческого состава  и отдела продаж. Деррик Милн, исполнительный директор Trimark, и президент  Уилл Эндрю, будут продолжать руководить компанией, а также войдут в состав правления Polyconcept  Северная Америка. Все дистрибьюторские программы, политика компании и условия сотрудничества в ежедневных процессах Trimark останутся без изменений.

Кроме того, Деррик Милн и Уилл Эндрю увеличили свои инвестиции в компанию во время заключения сделки.

"Мы удовлетворены объединением с Leed's,  Bullet and JournalBooks ", -  комментирует Деррик Милн.  - "Для Polyconcept это возможность завоевать абсолютное мировое лидерство на рынке рекламной продукции путем консолидации. Таким способом мы осуществляем важные долгосрочные стратегические цели. Мы будем укреплять отношения с нашими дистрибьюторами путем обмена информацией, передовым опытом Polyconcept. Уэстон Пресидио остается отличным партнером. Эта команда владеет ключевыми стратегическими инструментами, которые позволяют успешно строить бизнес в сложных и многочисленных экономических циклах».

"Нам очень приятно работать с таким партнером, как Деррик Милн. Мы рады присоединиться всей командой Trimark к компании, которая стала ведущим поставщиком рекламной одежды в Канаде», - сказал Марк Боно, партнер «Уэстон Пресидио»,  который входит в совет директоров Trimark. - «Мы уверены, что Trimark будет по-прежнему процветать в составе Polyconcept, и желаем всем больших успехов».

26.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2025 - 09:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация