TELE2 предлагает специальные тарифы мобильной связи для предпринимателей

Шведский оператор-дискаунтер Tele2 провел в Санкт-Петербурге рекламную компанию тарифов для бизнеса. Одним из ее элементов была коммуникация в бизнес-центрах, которую обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MediaCom.
В марте-апреле 2011 года компания Tele2 запустила рекламную поддержку тарифа для бизнеса «Менеджер». Одним из ее элементов стала реклама в бизнес-центрах, в качестве рекламных носителей были выбраны плакаты А3, размещенные в лифтах. Всего было задействовано 55 лифтов.
В 2010 году компания Tele2 начала активное продвижение в сегменте B2B и вывела на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области комплекс тарифных предложений для корпоративных клиентов. По заявлению представителя компании, в наибольшей степени продукт ориентирован на организации малого и среднего бизнеса. Так, было объявлено о выводе на рынок B2B трех корпоративных тарифа «TELE2 Санкт-Петербург»: «Коммерсант+», «Менеджер» и «Профессионал».
Первый флайт рекламной кампании продлится до конца апреля. Второй флайт оператор планирует провести в сентябре-октябре текущего года.
Advertology.Ru
26.04.2011
Комментарии
Написать комментарий