Новости компаний

Компания Mindshare Interaction подвела итоги 2010 года

Компания Mindshare Interaction подвела итоги 2010 года

Mindshare Interaction, digital-подразделение Mindshare Group Russia (GroupM, WPP), подвело итоги 2010 года, который стал самым успешным в 10-ти летней истории компании. Mindshare Interaction является крупнейшим интернет-активом GroupM Interaction, ведущей группы на рынке интернет-коммуникаций в России (33% рынка), объединяющей медиа-агентства транснационального коммуникационного холдинга WPP.

Доля Mindshare Interaction составила 55% от общих интернет-биллингов GroupM.

Благодаря активной работе с российскими и международными клиентами бизнес компании увеличился на 35,2% в сравнении с 2009 годом. Основным драйвером роста стало digital-направление (включающее креативные решения, нестандартные digital-коммуникации, а также Social Media Marketing (SMM)), выросшее более чем на 100%. Доля, приходящаяся на Интернет в российском бизнесе Mindshare, по итогам года составляет 18%, тогда как в среднем по рынку Интернет занимает чуть более 10,5% в общем медиамиксе (по данным АКАР).

«Два года назад агентство начало активно инвестировать в «digital», так как в усилении именно этого направления мы видим будущее отрасли интернет-рекламы. По уровню экспертизы и количеству реализованных идей мы сейчас обгоняем многие сетевые группы и независимые digital-агентства, являясь одним из ведущих игроков digital рынка», - говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор Mindshare Interaction.

За год компании  удалось реализовать 106 специальных проектов, а в самый напряженный период агентство параллельно вело 27 проектов в блогах, социальных сетях, на порталах и тематических сайтах. Доля данного направления в совокупном обороте Mindshare Interaction за год выросла с 10% до 16%. Наиболее яркими  проектами стали Nike Football/vkontakte (победитель RedApple/MIXXAwards 2010), MTS RED/vkontakte (short list RedApple/MIXX Awards 2010), Deti.mail.ru. Тем не менее, основным бизнесом Mindshare Interaction по-прежнему является медийная реклама, выросшая на 30% по сравнению с 2009 годом. Поисковая реклама продемонстрировала чуть больший темп роста - около 31%.

В 2011 году, по словам Дмитрия Ашманова, агентство сосредоточится на усилении экспертизы и создании продуктов нового уровня в области коммуникационных digital-стратегий, что позволит решать не только медийные, но и комплексные маркетинговые задачи рекламодателей.

Сегодня в агентском портфеле Mindshare Interaction находится более 30 активных рекламодателей, крупнейшими из которых являются Ford Motor Co, LG и Nike. По результатам тендеров, в 2011 году компания будет заниматься медийным обслуживанием, разработками креатива и SMM для Связного, Номос Банка,  Jamilco и ряда других крупных компаний.

Сокур и партнеры
Advertology.Ru

21.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация