Компания Mindshare Interaction подвела итоги 2010 года
Mindshare Interaction, digital-подразделение Mindshare Group Russia (GroupM, WPP), подвело итоги 2010 года, который стал самым успешным в 10-ти летней истории компании. Mindshare Interaction является крупнейшим интернет-активом GroupM Interaction, ведущей группы на рынке интернет-коммуникаций в России (33% рынка), объединяющей медиа-агентства транснационального коммуникационного холдинга WPP.
Доля Mindshare Interaction составила 55% от общих интернет-биллингов GroupM.
Благодаря активной работе с российскими и международными клиентами бизнес компании увеличился на 35,2% в сравнении с 2009 годом. Основным драйвером роста стало digital-направление (включающее креативные решения, нестандартные digital-коммуникации, а также Social Media Marketing (SMM)), выросшее более чем на 100%. Доля, приходящаяся на Интернет в российском бизнесе Mindshare, по итогам года составляет 18%, тогда как в среднем по рынку Интернет занимает чуть более 10,5% в общем медиамиксе (по данным АКАР).
«Два года назад агентство начало активно инвестировать в «digital», так как в усилении именно этого направления мы видим будущее отрасли интернет-рекламы. По уровню экспертизы и количеству реализованных идей мы сейчас обгоняем многие сетевые группы и независимые digital-агентства, являясь одним из ведущих игроков digital рынка», - говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор Mindshare Interaction.
За год компании удалось реализовать 106 специальных проектов, а в самый напряженный период агентство параллельно вело 27 проектов в блогах, социальных сетях, на порталах и тематических сайтах. Доля данного направления в совокупном обороте Mindshare Interaction за год выросла с 10% до 16%. Наиболее яркими проектами стали Nike Football/vkontakte (победитель RedApple/MIXXAwards 2010), MTS RED/vkontakte (short list RedApple/MIXX Awards 2010), Deti.mail.ru. Тем не менее, основным бизнесом Mindshare Interaction по-прежнему является медийная реклама, выросшая на 30% по сравнению с 2009 годом. Поисковая реклама продемонстрировала чуть больший темп роста - около 31%.
В 2011 году, по словам Дмитрия Ашманова, агентство сосредоточится на усилении экспертизы и создании продуктов нового уровня в области коммуникационных digital-стратегий, что позволит решать не только медийные, но и комплексные маркетинговые задачи рекламодателей.
Сегодня в агентском портфеле Mindshare Interaction находится более 30 активных рекламодателей, крупнейшими из которых являются Ford Motor Co, LG и Nike. По результатам тендеров, в 2011 году компания будет заниматься медийным обслуживанием, разработками креатива и SMM для Связного, Номос Банка, Jamilco и ряда других крупных компаний.
Advertology.Ru
21.04.2011
Комментарии
Написать комментарий