Новости компаний

Компания Mindshare Interaction подвела итоги 2010 года

Компания Mindshare Interaction подвела итоги 2010 года

Mindshare Interaction, digital-подразделение Mindshare Group Russia (GroupM, WPP), подвело итоги 2010 года, который стал самым успешным в 10-ти летней истории компании. Mindshare Interaction является крупнейшим интернет-активом GroupM Interaction, ведущей группы на рынке интернет-коммуникаций в России (33% рынка), объединяющей медиа-агентства транснационального коммуникационного холдинга WPP.

Доля Mindshare Interaction составила 55% от общих интернет-биллингов GroupM.

Благодаря активной работе с российскими и международными клиентами бизнес компании увеличился на 35,2% в сравнении с 2009 годом. Основным драйвером роста стало digital-направление (включающее креативные решения, нестандартные digital-коммуникации, а также Social Media Marketing (SMM)), выросшее более чем на 100%. Доля, приходящаяся на Интернет в российском бизнесе Mindshare, по итогам года составляет 18%, тогда как в среднем по рынку Интернет занимает чуть более 10,5% в общем медиамиксе (по данным АКАР).

«Два года назад агентство начало активно инвестировать в «digital», так как в усилении именно этого направления мы видим будущее отрасли интернет-рекламы. По уровню экспертизы и количеству реализованных идей мы сейчас обгоняем многие сетевые группы и независимые digital-агентства, являясь одним из ведущих игроков digital рынка», - говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор Mindshare Interaction.

За год компании  удалось реализовать 106 специальных проектов, а в самый напряженный период агентство параллельно вело 27 проектов в блогах, социальных сетях, на порталах и тематических сайтах. Доля данного направления в совокупном обороте Mindshare Interaction за год выросла с 10% до 16%. Наиболее яркими  проектами стали Nike Football/vkontakte (победитель RedApple/MIXXAwards 2010), MTS RED/vkontakte (short list RedApple/MIXX Awards 2010), Deti.mail.ru. Тем не менее, основным бизнесом Mindshare Interaction по-прежнему является медийная реклама, выросшая на 30% по сравнению с 2009 годом. Поисковая реклама продемонстрировала чуть больший темп роста - около 31%.

В 2011 году, по словам Дмитрия Ашманова, агентство сосредоточится на усилении экспертизы и создании продуктов нового уровня в области коммуникационных digital-стратегий, что позволит решать не только медийные, но и комплексные маркетинговые задачи рекламодателей.

Сегодня в агентском портфеле Mindshare Interaction находится более 30 активных рекламодателей, крупнейшими из которых являются Ford Motor Co, LG и Nike. По результатам тендеров, в 2011 году компания будет заниматься медийным обслуживанием, разработками креатива и SMM для Связного, Номос Банка,  Jamilco и ряда других крупных компаний.

Сокур и партнеры
Advertology.Ru

21.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация