Новости

Экс-владельцы Соцгорбанка нашли применение его логотипу

Экс-владельцы Соцгорбанка нашли применение его логотипу

Региональный кредитный банк (РКБ) использует логотип Соцгорбанка, у которого Центробанк в понедельник отозвал лицензию. Владельцы Соцгорбанка не успели в судебном порядке запретить использование запатентованного ими товарного знака: иск к РКБ был зарегистрирован всего за четыре дня до решения регулятора об отзыве лицензии.

Привязанность РКБ к логотипу чужого банка объясняется просто: его акционеры - бывшие владельцы Соцгорбанка, который они продали в октябре 2010 года.

Отстаивать в суде исключительное право использовать свой логотип Соцгорбанк решил за четыре дня до того, как ЦБ отозвал у него лицензию. Банк в иске требует обязать Региональный кредитный банк прекратить использование товарного знака и удалить его со всех носителей, где он размещен. Речь идет о логотипе который идентичен у обоих банков, но по данным Роспатента, право на него было зарегистрировано Соцгорбанком еще в 1997 году.

В РКБ «Маркеру» заявили, что действуют в правовом поле. «При использовании товарного знака нарушений закона со стороны банка нет», - утверждает начальник юридического отдела ответчика Олег Хвостов. Привязанность владельцев РКБ к логотипу чужого банка объясняется просто: его владельцы - Александр Дмитрук и Игорь Безгин - бывшие собственники Соцгорбанка. Они продали принадлежащие им 89,8% акций Соцгорбанка в октябре прошлого года. Новые акционеры сразу заявили об амбициозных планах: за пять лет войти в топ-50 российских банков, расширить филиальную сеть. Однако с конца 2010 года на банк посыпались проблемы: проверки ЦБ, запрет регулятора на прием вкладов, снижение рейтингов, отток клиентов. В итоге 18 апреля Центробанк отозвал у банка лицензию.

Использовать товарный знак, зарегистрированный за той или иной организацией, можно только с ее согласия, отмечает юрист коллегии адвокатов Игорь Трунов. И до момента внесения записи о ликвидации банка в реестр юридических лиц использовать логотип может только правообладатель - Соцгорбанк. «Но после ликвидации банка его может использовать любая организация, до тех пор, пока его кто-нибудь вновь не зарегистрирует», -  объясняет старший юрист ГК «Крикунов и партнеры» Олег Зайцев.

Судя по всему репутационные риски РКБ не пугают и он продолжит использовать заимствованный логотип, название которого теперь ассоциируются с банкротством. Как заявляют в РКБ, эти риски при дальнейшем использовании данного товарного знака минимальны, поскольку регионы действия двух банков не пересекаются. «Мы работаем в Калининграде, где Соцгорбанк никогда не был представлен», - говорит Олег Хвостов.

Маркер.ру
Advertology.Ru

20.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация