Новости

Экс-владельцы Соцгорбанка нашли применение его логотипу

Экс-владельцы Соцгорбанка нашли применение его логотипу

Региональный кредитный банк (РКБ) использует логотип Соцгорбанка, у которого Центробанк в понедельник отозвал лицензию. Владельцы Соцгорбанка не успели в судебном порядке запретить использование запатентованного ими товарного знака: иск к РКБ был зарегистрирован всего за четыре дня до решения регулятора об отзыве лицензии.

Привязанность РКБ к логотипу чужого банка объясняется просто: его акционеры - бывшие владельцы Соцгорбанка, который они продали в октябре 2010 года.

Отстаивать в суде исключительное право использовать свой логотип Соцгорбанк решил за четыре дня до того, как ЦБ отозвал у него лицензию. Банк в иске требует обязать Региональный кредитный банк прекратить использование товарного знака и удалить его со всех носителей, где он размещен. Речь идет о логотипе который идентичен у обоих банков, но по данным Роспатента, право на него было зарегистрировано Соцгорбанком еще в 1997 году.

В РКБ «Маркеру» заявили, что действуют в правовом поле. «При использовании товарного знака нарушений закона со стороны банка нет», - утверждает начальник юридического отдела ответчика Олег Хвостов. Привязанность владельцев РКБ к логотипу чужого банка объясняется просто: его владельцы - Александр Дмитрук и Игорь Безгин - бывшие собственники Соцгорбанка. Они продали принадлежащие им 89,8% акций Соцгорбанка в октябре прошлого года. Новые акционеры сразу заявили об амбициозных планах: за пять лет войти в топ-50 российских банков, расширить филиальную сеть. Однако с конца 2010 года на банк посыпались проблемы: проверки ЦБ, запрет регулятора на прием вкладов, снижение рейтингов, отток клиентов. В итоге 18 апреля Центробанк отозвал у банка лицензию.

Использовать товарный знак, зарегистрированный за той или иной организацией, можно только с ее согласия, отмечает юрист коллегии адвокатов Игорь Трунов. И до момента внесения записи о ликвидации банка в реестр юридических лиц использовать логотип может только правообладатель - Соцгорбанк. «Но после ликвидации банка его может использовать любая организация, до тех пор, пока его кто-нибудь вновь не зарегистрирует», -  объясняет старший юрист ГК «Крикунов и партнеры» Олег Зайцев.

Судя по всему репутационные риски РКБ не пугают и он продолжит использовать заимствованный логотип, название которого теперь ассоциируются с банкротством. Как заявляют в РКБ, эти риски при дальнейшем использовании данного товарного знака минимальны, поскольку регионы действия двух банков не пересекаются. «Мы работаем в Калининграде, где Соцгорбанк никогда не был представлен», - говорит Олег Хвостов.

Маркер.ру
Advertology.Ru

20.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация