Новости

Windows Phone станет второй самой популярной мобильной ОС

Windows Phone станет второй самой популярной мобильной ОС

Согласно прогнозу аналитической компании IDC, мобильная ОС Windows Phone 7 к 2015 году обойдет по популярности на рынке ОС RIM BlackBerry и Apple iOS. Фактически, WP7 займет на рынке второе место, уступая лишь Google Android, ожидают в IDC.

Впрочем, IDC признает, что значительная доля роста мобильной ОС Microsoft произойдет из-за перехода на нее крупнейшего производителя мобильных телефонов Nokia. Уже к концу лета финская компания намерена представить первую линейку аппаратов на базе Windows Phone 7. Аналитик IDC Рамон Ламас говорит, что до сих пор мобильная ОС Microsoft стабильно теряла свои рыночные позиции, причем корпорации не удавалось привлечь пользователей даже новой ОС и рядом интересных функций в ней.

Теперь компания может по-другому популяризировать свою разработку - за счет предустановки ее на самые популярные в мире смартфоны. "Новый альянс соединит аппаратные возможности Nokia и программные функции Windows. К 2015 году IDC ожидает, что Windows Phone станет номером два на рынке мобильных операционных систем, уступая лишь Android", - говорит Ламас.

Согласно прогнозу аналитиков, к 2015 году мировая доля Android составит 45,4%, далее с 20,9% будет находиться Windows Phone, а лишь затем будут следовать Apple iOS c 15,3% и RIM BlackBerry с 13,7%. На долю Symbian придется лишь 0,2% аппаратов. Категория "остальные", куда IDC относит и операционную систему HP WebOS, получает 4,6%.

В компании comScore говорят, что если прогноз IDC сбудется, то для Microsoft уготовано довольно светлое будущее, так как сейчас доля WP7 не превышает 1,7% рынка. Для сравнения: годом ранее доля Windows Mobile составляла около 8%. Доля Google Android сейчас составляет 31,2%, RIM - 30,4%, Apple - 24,7%.

В Nokia говорят, что планируют снизить стоимость существующих смартфонов на базе Windows Phone 7, выпустив до конца этого года линейку бюджетных аппаратов на базе этой операционной системы. Исполнительный директор Nokia Стивен Элоп говорит, что до рынка эти аппараты должны будут дойти с минимальной ценой и оказаться доступными для самого широкого круга потенциальных покупателей.

Элоп говорит, что сейчас две компании активно обсуждают то, какими должны быть данные аппараты и с каким именно программным обеспечением они могут и должны работать. "В процессе последних обсуждений мы пришли к выводу, что мы можем создать такие аппараты и создать их довольно быстро", - говорит Элоп.

Вместе с бюджетными смартфонами, компания Nokia будет использовать Windows Phone 7 и для HiEnd-аппаратов, сократив тут влияние собственной операционной системы MeeGo. В свою очередь Microsoft сделает аппаратные требования для Windows Phone 7 более гибкими и широкими, что позволит производителям снизить цену аппаратов. К примеру, Microsoft расширит возможности ОС по работе с мобильными процессорами. Сейчас Windows Phone 7 работает только с чипами Qualcomm.

В Nokia говорят, что пока не определились с точной датой выхода дешевых WP7-смартфонов, но очевидно, что это будет во второй половине года, ориентировочно поздней осенью.

30.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация