Новости

Взрослое радио" выходит на пенсию

Взрослое радио" выходит на пенсию

«Русская медиагруппа» (РМГ) закрывает старейшую пермскую FM-станцию - «Взрослое радио». Называвшаяся до ребрендинга «Авторадио» и вещавшая с 1990 года станция уступит место в эфире молодежному DFM (бывшее «Динамит-FM»). Тем самым РМГ унифицирует линейку своих продуктов, поясняют в холдинге. Участники рынка сожалеют, что с рынка уходит последняя пермская станция, контент которой полностью создавался силами местной редакции.

В начале мая прекратит свое вещание «Взрослое радио» (работает на 102,7 FM), рассказали „Ъ" источники на рынке. Сергей Охняков, гендиректор ЗАО «Авторадио-ТВ» (управляет станцией) сообщил, что приказа пока нет, но подтвердил, что собственником - РМГ принято решение о закрытии. По его словам, это связано с унификацией продукции холдинга на пермском рынке: вместо «Взрослого радио» будет вещать «молодежное» радио РМГ - DFM. По оценке господина Охнякова, под сокращение попадут четыре-пять работников, остальным постараются найти работу на других станциях.

ЗАО ТРК «Авторадио ТВ» управляет старейшей частной радиостанцией в Прикамье - «Взрослое радио»: до ребрендинга - «Авторадио», действует с 1990 года. Выручка в 2008 году, согласно «СПАРК-Интерфакс», - 29,3 млн руб., чистый убыток - 1,3 млн руб. По данным УралИНСО, среднесуточная аудитория станции - 1,7%, недельная - 7,7%. В рейтингах FM-станций «Взрослое радио» в последнее время занимало восьмое место (всего в Перми вещает 25 FM-станций).

РМГ приобрела у компании «Рос Т.С.», близкой к топ-менеджерам «ЛУКОЙЛа», 100% акций ЗАО «Авторадио ТВ» и ЗАО «Континенталь» (вещатель станции «Русское радио-Пермь» и телеканала Ru.tv) в конце прошлого года. В 2006 году «Русская медиагруппа» приобрела местную FM-станцию - «Радио Maximum Пермь», выкупив ее у «СТС-Регион» и пермское «Мьюзик Радио», на частоте которого сейчас вещает «Хит FM». В конце года РМГ объединила все свои станции в одном офисе.

Тогда в РМГ заявляли, что радиостанция «Взрослое радио» будет осуществлять свое локальное вещание на 100% и обещали сохранить весь штат, «состоящий из высококвалифицированных и опытных сотрудников». При этом предполагалось постепенное перепрограммирование «Взрослого радио» на бренд «Добрые песни». Эту FM-станцию РМГ развивала совместно с Национальной резервной корпорацией бизнесмена Александра Лебедева и планировала выкупить частоту. Но стороны не смогли договориться, и в начале этого года РМГ объявила о закрытии проекта.

Пермский медиаменеджер Максим Кунин считает, что закрытие «Взрослого радио» рынок не заметит: «Произойдет некоторое перераспределение потоков, все-таки аудитория „Взрослого радио" несколько другая, чем у DFM. Но у РМГ вместо „Взрослого радио" есть что предложить рекламодателю в Перми - „Хит FM" и „Русское радио"». Господин Кунин с пониманием относится к намерениям РМГ закрыть пермскую станцию: «РМГ развивает четкую линейку брендов, заявляет о намерении провести IPO. Как им объяснить инвесторам, что за „непонятная" станция у них работает в Перми? Кроме того, унификация сократит расходы на содержание пермского офиса». «Оказалось, проще пустить сигнал с московским контентом, чем содержать сотрудников», - соглашается программный директор пермских радиостанций «Европа плюс» и «Ретро FM» Александр Гриценко.

При этом господин Гриценко сожалеет о закрытии «Взрослого радио»: «Там работают люди, которые стояли у истоков частного радио­движения Перми. Таким людям, как Андрей Шмурай (ведущий «Взрослого радио». - „Ъ"), памятник надо ставить». Но, по словам господина Гриценко, последний форпост пермского FM-эфира уходит закономерно: ребрендинг станции, несколько лет назад сменившей название с «Авторадио» на «Взрослое радио» особых перемен не принес: «Прорыва не случилось, растратив былую аудиторию и не создав ничего нового, эта станция уходит». Максим Кунин говорит, что у «Взрослого радио», безусловно, еще остается своя аудитория, для которой исчезновение этой станции будет неприятно.

"Ъ-Пермь"
Advertology.Ru

30.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация