Новости

Взрослое радио" выходит на пенсию

Взрослое радио" выходит на пенсию

«Русская медиагруппа» (РМГ) закрывает старейшую пермскую FM-станцию - «Взрослое радио». Называвшаяся до ребрендинга «Авторадио» и вещавшая с 1990 года станция уступит место в эфире молодежному DFM (бывшее «Динамит-FM»). Тем самым РМГ унифицирует линейку своих продуктов, поясняют в холдинге. Участники рынка сожалеют, что с рынка уходит последняя пермская станция, контент которой полностью создавался силами местной редакции.

В начале мая прекратит свое вещание «Взрослое радио» (работает на 102,7 FM), рассказали „Ъ" источники на рынке. Сергей Охняков, гендиректор ЗАО «Авторадио-ТВ» (управляет станцией) сообщил, что приказа пока нет, но подтвердил, что собственником - РМГ принято решение о закрытии. По его словам, это связано с унификацией продукции холдинга на пермском рынке: вместо «Взрослого радио» будет вещать «молодежное» радио РМГ - DFM. По оценке господина Охнякова, под сокращение попадут четыре-пять работников, остальным постараются найти работу на других станциях.

ЗАО ТРК «Авторадио ТВ» управляет старейшей частной радиостанцией в Прикамье - «Взрослое радио»: до ребрендинга - «Авторадио», действует с 1990 года. Выручка в 2008 году, согласно «СПАРК-Интерфакс», - 29,3 млн руб., чистый убыток - 1,3 млн руб. По данным УралИНСО, среднесуточная аудитория станции - 1,7%, недельная - 7,7%. В рейтингах FM-станций «Взрослое радио» в последнее время занимало восьмое место (всего в Перми вещает 25 FM-станций).

РМГ приобрела у компании «Рос Т.С.», близкой к топ-менеджерам «ЛУКОЙЛа», 100% акций ЗАО «Авторадио ТВ» и ЗАО «Континенталь» (вещатель станции «Русское радио-Пермь» и телеканала Ru.tv) в конце прошлого года. В 2006 году «Русская медиагруппа» приобрела местную FM-станцию - «Радио Maximum Пермь», выкупив ее у «СТС-Регион» и пермское «Мьюзик Радио», на частоте которого сейчас вещает «Хит FM». В конце года РМГ объединила все свои станции в одном офисе.

Тогда в РМГ заявляли, что радиостанция «Взрослое радио» будет осуществлять свое локальное вещание на 100% и обещали сохранить весь штат, «состоящий из высококвалифицированных и опытных сотрудников». При этом предполагалось постепенное перепрограммирование «Взрослого радио» на бренд «Добрые песни». Эту FM-станцию РМГ развивала совместно с Национальной резервной корпорацией бизнесмена Александра Лебедева и планировала выкупить частоту. Но стороны не смогли договориться, и в начале этого года РМГ объявила о закрытии проекта.

Пермский медиаменеджер Максим Кунин считает, что закрытие «Взрослого радио» рынок не заметит: «Произойдет некоторое перераспределение потоков, все-таки аудитория „Взрослого радио" несколько другая, чем у DFM. Но у РМГ вместо „Взрослого радио" есть что предложить рекламодателю в Перми - „Хит FM" и „Русское радио"». Господин Кунин с пониманием относится к намерениям РМГ закрыть пермскую станцию: «РМГ развивает четкую линейку брендов, заявляет о намерении провести IPO. Как им объяснить инвесторам, что за „непонятная" станция у них работает в Перми? Кроме того, унификация сократит расходы на содержание пермского офиса». «Оказалось, проще пустить сигнал с московским контентом, чем содержать сотрудников», - соглашается программный директор пермских радиостанций «Европа плюс» и «Ретро FM» Александр Гриценко.

При этом господин Гриценко сожалеет о закрытии «Взрослого радио»: «Там работают люди, которые стояли у истоков частного радио­движения Перми. Таким людям, как Андрей Шмурай (ведущий «Взрослого радио». - „Ъ"), памятник надо ставить». Но, по словам господина Гриценко, последний форпост пермского FM-эфира уходит закономерно: ребрендинг станции, несколько лет назад сменившей название с «Авторадио» на «Взрослое радио» особых перемен не принес: «Прорыва не случилось, растратив былую аудиторию и не создав ничего нового, эта станция уходит». Максим Кунин говорит, что у «Взрослого радио», безусловно, еще остается своя аудитория, для которой исчезновение этой станции будет неприятно.

"Ъ-Пермь"
Advertology.Ru

30.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 05:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация