Новости

Транспорт рекламной наружности

Транспорт рекламной наружности

В июне на столичный общественный наземный транспорт вернется реклама. "Мосгортранс", чей договор с группой Gallery истек еще в прошлом году, объявил о проведении торгов по выбору нового подрядчика. На пятилетний контракт минимальной стоимостью 442 млн руб. претендуют, в частности, крупнейший в мире оператор наружной рекламы - французская группа JCDecaux.

Управляющее более 5,55 тыс. столичных автобусов, троллейбусов и трамваев ГУП "Мосгортранс" вчера опубликовало извещение о проведении открытого аукциона "на оказание услуг по предоставлению своих транспортных средств для размещения рекламы". Заявки на участие принимаются по 28 апреля, сам аукцион пройдет 5 мая. Договор с победителем должен быть заключен в течение последующих 20 дней. Таким образом, уже в июне победитель сможет приступить к работе.

С января этого года новая реклама на столичном общественном наземном транспорте не размещается вовсе. Договор "Мосгортранса" с предыдущим партнером - входящей в группу Gallery компанией "Техпрогресс" - истек в декабре прошлого года (см. "Ъ" от 22 декабря 2010 года).

В 2010 году расходы на рекламу на московском наземном транспорте (основной доход приходится на внешнюю обклейку троллейбусов, трамваев и автобусов) составили, по оценке исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", 180 млн руб. при общем объеме столичного рынка наружной рекламы 16,56 млрд руб.

На аукционе будет разыгрываться всего один лот. Минимальная стоимость пятилетнего контракта определена в 442,22 млн руб. Причем в 2011 году победитель должен обеспечить 13% общей суммы договора (то есть минимум 57,49 млн руб.), в 2012-м - 16 (70,6 млн руб.), в 2013-м - 20 (88,4 млн руб.), в 2014-м - 24 (106,1 млн руб.) и, наконец, в 2015 году - 27% (119,4 млн руб.).

Главной интригой предстоящего аукциона собеседники "Ъ" называют участие в нем французской группы JCDecaux, крупнейшего в мире оператора наружной рекламы. Компания "BigBoard Россия" (СП JCDecaux и чешской BigBoard) намерена участвовать в аукционе, подтвердил вчера ее управляющий директор Руслан Желудик. Реклама на транспорте, в том числе и в аэропортах,- одно из приоритетных направлений JCDecaux во всем мире. В 2010 году оно обеспечило группе €775,5 млн, или 33% всей выручки. Кроме того, JCDecaux принадлежит 33% компании Metrobus, оператора рекламы в метро Парижа, Марселя, Рена и на наземном транспорте в 90 городах Франции.

По мнению исполнительного директора агентства "Нью-Тон" Овика Саркисяна, для оператора 442,22 млн руб. "вполне подъемная сумма" при наличии у него развитой производственной базы и выстроенных отношений с троллейбусными, трамвайными депо и автобусными парками. Коммерческий директор "Олимпа" (эксклюзивный рекламный оператор в московском метро; также размещает рекламу на принадлежащих "Мосгортрансу" остановочных павильонах) Альберт Теплицкий, наоборот, считает, что начальная цена лота завышена.

Участвовать в объявленном аукционе будут "Нью-Тон" и Gallery, заверили "Ъ" представители компаний. Заинтересовал аукцион и группу "Ташир" Самвела Карапетяна (владелец торгово-развлекательных центров "Рио" и "Ереван-Плаза"), рассказывают столичные операторы "наружки". Представитель "Ташира" Ирина Каграманова это не подтверждает. "Олимп" не исключает своего участия в тендере, хотя "окончательного решения пока не принято". Не определилась пока и группа News Outdoor, крупнейший в стране оператор наружной рекламы, сообщил "Ъ" ее управляющий директор Максим Ткачев.

30.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация