"Растишка" смешивает две реальности

В эфире федеральных каналов стартовала новая телевизионная кампания для бренда «Растишка». Ролики адресованы 7-8-летним детям, аудитория немного старше привычных потребителей «Растишки».
Коммуникация решает сразу две задачи - анонс нового вкуса питьевого «Растишки» с ягодами и злаками, а также рассказ о новой интернет-игре, основанной на технологии дополненной реальности.
Крышка «Растишки» - это ключ к игре-аркаде. Если поднести бутылку к веб-камере, можно поучаствовать в захватывающих гонках на воздушных скейтах, управляя движениями Дино на мониторе.
В ролике изложена механика действий в игровой форме.
Школьники покидают опустевший класс после урока информатики, из виртуального пространства их окликает Дино и просит помочь ему обогнать своего вечного соперника - Злюку. С помощью «Растишки» наши герои решают задачу и радуются победе.
Посмотреть ролик "Растишка" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Состав творческой группы:
Danone:
Senior Brand Manager - Мария Мусева
Junior Brand Manager - Екатерина Батаева
Young&Rubicam:
Creative Director - Татьяна Тютюнник
Creative Group Head - Мария Рудницкая
Senior Art Director - Юлия Полозкова
Senior Copywriter - Яна Ванинская
Producer - Елена Романчикова
Account Supervisor - Анастасия Королева
Account executive - Юлия Филатова
Продакшен: студия Экшен Фильм, студия компьютерной графики Асимметрик VFX
Режиссер - Dale Heslip
30.03.2011
Комментарии
Написать комментарий