Новости компаний

Программа 15-го Национального фестиваля рекламы "Идея!"

Программа 15-го Национального фестиваля рекламы "Идея!"

Национальный фестиваль рекламы «Идея!2011» пройдет в Новосибирске 12-14 мая на ITE «Сибирская Ярмарка».

Хорошей традицией фестиваля стала организация тематических «площадок» совместно с крупнейшими отраслевыми ассоциациями: Ассоциацией брендинговых компаний России, Российской Ассоциацией маркетинговых услуг, Ассоциацией интерактивных агентств, Русской ассоциацией поставщиков и производителей сувениров.

Первый день фестиваля, 12 мая:
- «Digital-день» при поддержке АИА, где будут обсуждаться актуальные тренды, новые возможности, мифы и легенды интерактивного маркетинга.
- «BTL-день» при поддержке РАМУ, в программе которого - обсуждение особенностей и возможностей маркетинговых «инструментов», презентации самых интересных кейсов.
- Выставка продукции и семинары членов РАППС.

Второй день фестиваля, 13 мая:
- «День брендинга» от АБКР, дискуссионная площадка «Брендинг в инновационную эпоху» от Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) при поддержке Департамента науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области.
- Конференция «Маркетинг инноваций», где будут обсуждаться особенности продвижения высокотехнологичных и инновационных товаров и услуг, будут представлены маркетинговые кейсы резидентов Технопарка Новосибирского Академгородка.

Конференция проводится при поддержке министерства науки, образования и инновационной политики правительства Новосибирской области
- Семинар «Заказчик-Агентство-Продакшн: «Глухой телефон» или понимание с полуслова?», на котором будет представлен опыт применения современных систем управления проектами.

Третий день фестиваля, 14 мая:
- Мастер-классы членов жюри и экспертов фестиваля:

Полины Магуайр (Saatchi&Saatchi Russia), Игоря Бирюкова (РА «Владимир-регион»), Григория Сорокина (Lео Burnett Moscow), Ксении Лукичевой (AdMe.ru).
- Показ «Лучшая социальная реклама мира из Коллекции ABC show».
- «Естественный отбор Академии коммуникаций Wordshop» для студентов-участников проекта «Идея!Next» и фестиваля «Крекер».

Работы финалистов этих проектов будут представлены на выставке, наряду с работами участников фестиваля «Идея!2011».

Полная программа с расписанием и анонсами мероприятий представлена на сайте фестиваля idea.ru/festival/agenda.

Елена Кардаш, директор Национального фестиваля рекламы «Идея!»:
«Мы дорожим тем, что «Идею!» знают и любят профессионалы рекламы, брендинга и маркетинга. Надеемся, что на фестивале каждый сможет найти для себя интересную тему или мастер-класс, независимо от специализации. Огромное спасибо отраслевым ассоциациям и экспертам, которые взялись за подготовку своих «дней» и семинаров. В три фестивальных дня с трудом удалось вместить все заявленные темы и выступления».

В программе возможны дополнения и изменения, следите за новостями на idea.ru

"Идея!"
Advertology.Ru

28.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2025 - 20:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация