Новости

Украину собираются привести в продвижение

Украину собираются привести в продвижение

Министерство иностранных дел вчера представило стратегию позиционирования Украины за рубежом, разработанную компанией CFC Consulting. Цель проекта - сформировать позитивный имидж страны, повысить ее туристическую и инвестиционную привлекательность.

Для реализации мероприятий стратегии ежегодно потребуется около $35 млн. В бюджетном комитете Верховной рады советуют МИДу финансировать программу, сократив расходы министерства.

Стратегия международного позиционирования Украины была подготовлена по заказу МИДа. Она подразумевает продвижение Украины как бренда - со своим логотипом, слоганом, ключевыми текстовыми сообщениями. Разработка стратегии обошлась МИДу в $100 тыс.

Это не первая попытка улучшить международный имидж нашей страны. Напомним, в июне 2009 года Кабмин одобрил соответствующую целевую программу, рассчитанную до 2011 года, и предусмотрел ее финансирование в размере 232 млн грн. Ею планировалось увеличить число положительных публикаций в зарубежных СМИ, презентаций, круглых столов и пресс-туров для иностранных журналистов (см. Ъ от 5 июня 2009 года). Однако финансирование в необходимом объеме так и не было получено.

Партнер компании CFC Consulting Василий Мирошниченко вчера рассказал Ъ, в чем отличия новой стратегии от прежних программ: "Государственные программы не содержали четких формулировок, были малоэффективными. В нашей стратегии указаны основные направления, ее легко воспринимать и реализовывать".

В качестве слогана предлагается использовать фразу "Ukraine. Moving in the fast lane" ("Украина. Двигаясь в скоростной полосе"), подразумевающую динамичное инвестиционное развитие. Для сувенирной продукции предложены два рисованных персонажа - юноша и девушка в национальных костюмах - украинец Спритко и украинка Гарнюня. Основные цвета бренда - золотой, зеленый, черный, темно-синий, белый, желтый, красный, серый. Предполагается использование орнамента.

По мнению авторов стратегии, сейчас большинство жителей Евросоюза считают Украину небезопасной для турпоездок аграрной и религиозной страной, где отсутствует современная медицина. Поэтому разработчики советуют "уходить в сторону от негативных реалий". "Проект 'Ukraine. Beautifully yours' опровергает стереотип о том, что Украина - страна секс-туризма, и раскрывает ее туристический потенциал,- сообщил Ъ креативный директор CFC Consulting Юрий Сак.- Будет подготовлена серия видеосюжетов, в которых известные украинки - Тина Кароль, Джамала, Ани Лорак, Вера Брежнева - выступят в качестве гидов и расскажут о живописных уголках нашей страны". По словам господина Сака, также планируется снять сюжеты о мировых знаменитостях украинского происхождения - Энди Уорхолле, Игоре Сикорском, Николае Гоголе, Казимире Малевиче. Минимальный объем финансирования стратегии составляет $35 млн в год.

Руководитель информационного департамента МИДа Олег Волошин говорит, что цель проекта - привлечь чиновников и бизнесменов к позиционированию Украины за рубежом. "Мы покажем миру, чем может быть интересна Украина с инвестиционной и туристической точек зрения. Результаты программы будут заметны уже через пять лет",- сказал вчера Ъ господин Волошин, добавив, что тираж бренд-бука - всего 500 экземпляров. В МИДе допускают, что мероприятия стратегии не будут в полном объеме профинансированы из бюджета и готовы привлекать спонсоров. "В этом году нам выделили на популяризацию Украины за рубежом всего 8 млн грн. Этих денег хватит, чтобы обеспечить полиграфию, фотоальбомы, брошюры для иностранных представительств. Мы попытаемся минимизировать затраты и что-то сделать бесплатно. Не исключено, что на общественных началах нам помогут наши звезды, например Виталий Кличко",- отметил господин Волошин.

В бюджетном комитете Верховной рады предлагают МИДу финансировать стратегию самостоятельно. "Для этого нужно перераспределить бюджет ведомства, возможно, отказаться от каких-то расходов",- считает председатель подкомитета по вопросам государственного долга и финансирования госбюджета Юрий Трындюк ("БЮТ-Батькивщина"). По его словам, если министерство просит увеличить финансирование, Рада ему, как правило, отказывает. "Дефицит госбюджета уже составляет более 1 млрд грн. О каком увеличении расходов может идти речь?" - отметил господин Трындюк.

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

25.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация