Новости

"Сандуны" пошли ва-баньк

"Сандуны" пошли ва-баньк

Владелец эксклюзивного права на использование товарного знака «Сандуновские бани» - одноименное московское ООО - пригрозило региональным операторам банного бизнеса судами за незаконное использование бренда. «Сандуновские бани» направили первый иск в арбитражный суд Москвы к ООО «Саратовские Сандуны», оценив нанесенный ущерб в 1 млн руб.

Аналогичный иск владелец бренда собирается направить к ряду других компаний, в том числе к комплексу «Уфимские сандуны», владельцами которого являются несколько физических лиц. Эксперты полагают, что смена названия вряд ли скажется на коммерческой ценности уфимского проекта.

Генеральный директор ООО «Сандуновские бани» Максим Пашков рассказал вчера „Ъ", что компания планирует подать в суд на всех региональных операторов, использующих этот бренд в названиях юридического лица или наименованиях банных комплексов. «Сандуновские бани» являются эксклюзивным правообладателем одноименного товарного знака с начала 1990-х годов, это право продлено до 2012 года и будет продлеваться впредь, пояснил господин Пашков. За защитой исключительных прав на товарный знак «Сандуновские бани» уже обратились в арбитражный суд Москвы, предъявив иск к ООО «Саратовские Сандуны», управляющему банным комплексом. Правообладатель бренда требует прекратить незаконное использование товарного знака и выплатить компенсацию в размере 1 млн руб. По сообщению «РИА Новости», слушания начнутся 12 апреля. Соответчиком в исковом заявлении указана Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент).

Аналогичный иск «Сандуновские бани» намерены предъявить другим операторам, число которых, по оценкам господина Пашкова, «растет с каждым месяцем»: сейчас в этом списке, кроме Саратова и Уфы, Сургут, Пермь, Белгород, Тольятти.

Исковое заявление к «Уфимским сандунам» о неправомерном использовании товарного знака в наименовании юрлица «будет направлено в ближайшее время», уточнил Максим Пашков. Требования о материальной компенсации, вероятнее всего, также найдут отражение в иске, хотя, как говорит господин Пашков, «наша цель - не заработать на тяжбах, а исключить использование товарного знака»: «Если они (региональные операторы - „Ъ") прекратят, судебных преследований мы инициировать не будем». В то же время, если нарушение сохранится «на день предъявления иска», он будет направлен в суд, сказал господин Пашков.

Руководство «Уфимских сандунов» и гендиректор комплекса Константин Кропачев (также управляет сауной «Печки-Лавочки» в Уфе) вчера были недоступны для комментариев. Администратор комплекса сообщила „Ъ", что в настоящее время бани не работают «по техническим причинам». С претензиями надзорных органов это не связано, пояснили в администрации.

Представитель одного из учредителей «Уфимских сандунов» (в их числе несколько физических лиц) Наиль Бадретдинов сообщил „Ъ", что владельцы в курсе возможных претензий со стороны правообладателя и планируют переименовать комплекс в «Уфимские бани». Под новым названием баня начнет работать уже с конца недели, пояснил господин Бадретдинов. «Мы ни в коем случае не хотели нарушать законные права владельцев торговой марки и уважаем их позицию по защите собственности»,- сказал собеседник, признав, впрочем, что к моменту открытия комплекса владельцы «не нашли ничего лучше, как использовать известный бренд».

Насчет переименования пельменей «Сандуновские», которые производятся в ресторане комплекса, решение не принято, пояснил господин Бадретдинов.

Большинство экспертов уверены, что использование бренда «Сандуны» в Уфе уже принесло определенные дивиденды владельцам бизнеса. Управляющий директор мультимедиа-группы Creative Service Михаил Калинин считает достаточным, что владельцы комплекса использовали раскрученную марку на старте проекта, «сформировали образ», и теперь «ничего не потеряют» от смены названия. «Смена бренда не скажется на имидже компании, поскольку аналогичных предложений на рынке банных услуг в Уфе сегодня нет. Но владельцы правильно сделают, когда поменяют наименование»,- уверен руководитель уфимской маркетинговой компании Promo-S Group Ричардас Витчас. Преподаватель кафедры маркетинга и рекламы академии комплексной безопасности предпринимательства при Башкирском государственном университете Михаил Брейслер отмечает, что использование бренда «Сандуны» уфимскими предпринимателями «было глупостью с самого начала». «Непонятно, как их вообще зарегистрировали. По сути, это введение потребителей в заблуждение»,- удивляется он.

Директор уфимского центра здорового отдыха «Адонис» Сергей Альков, впрочем, полагает, что для большинства уфимских потребителей название «Сандуны» мало о чем говорит. «Этот бренд в нашем городе мало кому известен»,- полагает он.

23.03.2011

на печать


Комментарии

царь баня
29.12.2013 14:32 | сообщение #1
 

ну и что .... пусть называется как у казахов нарасан и что.... молодцы ребята уфимцы чисто все гениально всем вам всех благ в новом году

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р’ этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей РЎРѓ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Р С‘ студенты. РЈР¶Рµ поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались РЎРѓ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших РЅСѓР¶Рґ населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р С™ концу Р ТђР Тђ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р СњР Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р РЋ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ РЎРѓ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись РЎРѓ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация