Новости

"Яндекс" запускает сервис "Маркет" для iPhone

"Яндекс" запускает сервис "Маркет" для iPhone

Российские интернет-компании, работающие в сфере онлайн-торговли, начали активно использовать смартфоны для продвижения собственных сервисов среди пользователей. Как стало известно РБК daily, сегодня «Яндекс» объявит о запуске специального приложения для iPhone, которое поможет владельцу телефона искать и сравнивать цены на товары в традиционных и интернет-магазинах.

Разработкой аналогичного сервиса занимается также российский проект Wikimart.

Новое бесплатное приложение «Яндекса», как и сервис «Яндекс.Маркет», консультирует по товарам в интернет-магазинах. С его помощью можно узнать все характеристики продукта, включая его цену и отзывы покупателей. Сервис может искать товар как по названию, так и по штрихкоду: для того чтобы найти в сети продукт, аналогичный увиденному в обычном офлайновом магазине, достаточно навести камеру гаджета на штрихкод - «Яндекс.Маркет» опознает модель и покажет ее на экране. Среди товаров, которые смогут сканировать пользователи приложения, - телевизоры, ноутбуки, фотоаппараты, приставки и другие товары из обычных магазинов. Если в интернет-магазине модель стоит дешевле, можно позвонить туда прямо из приложения и сделать заказ, отмечают в компании.

По данным TNS, месячная аудитория «Яндекс.Маркета» в январе 2011 года составила более 10 млн пользователей. За год аудитория сервиса выросла на 55% с 6,4 млн пользователей в январе 2010 года.

Первая версия мобильного приложения «Яндекс.Маркет» вышла в декабре прошлого года. Она была предназначена для смартфонов на платформе Android. За это время приложение скачали более 68 тыс. раз. Чаще всего владельцы смартфонов ищут с помощью «Яндекс.Маркета» сотовые телефоны, планшеты и ноутбуки.

«Мы видим спрос на разных платформах, поэтому сегодня запускаем приложение для iPhone», - говорит пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков. По его словам, «Яндекс» также раздумывает над возможностью создания приложения для Windows Phone 7. Компания рассчитывает, что к концу года месячная аудитория мобильных приложений «Маркета» может достичь 10% от месячной аудитории мобильной версии сайта.

Wikimart также готовится запустить подобное приложение, отмечает сооснователь компании Максим Фалдин. «В данный момент мы заняты поиском партнеров для его разработки», - говорит г-н Фалдин. Он напоминает, что несколько лет назад приложение, распознающее штрихкоды продуктов, было запущено американским магазином Amazon. «Нельзя забывать, что в России гаджеты типа iPhone пользуются меньшей популярностью, чем на Западе. Поэтому, скорее всего, прорыва продаж это не обеспечит, но показатели улучшит», - считает г-н Фалдин.

Рынок онлайн-торговли в настоящий момент является одним из самых быстро растущих. Согласно исследованию рынка интернет-торговли в России, проведенному компанией InSales, за 2010 год россияне потратили на покупки в сети порядка 176 млрд руб. Наибольший среднемесячный оборот наблюдается в сегментах «Бытовая техника и электроника» (более 3 млрд руб.), «Компьютеры, ноутбуки, комплектующие» (более 2,5 млрд руб.) и «Одежда, обувь» (почти 1,5 млрд руб.).

РБК daily
Advertology.Ru

21.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация