Новости

Paramount Pictures идёт в торренты

Paramount Pictures идёт в торренты

Мировая премьера фильма «Туннель» (Tunnel) компании Paramount Pictures, намеченная на 19 мая, пройдёт вовсе не в кинотеатрах, а в торрентах. Действие картины происходит в реально существующих железнодорожных туннелях под австралийским Сиднеем. Судя по тизеру, это фильм ужасов в стиле «Ведьмы из Блэр».

Тем не менее продюсеры из Distracted Media просят нас надеяться на что-то «чрезвычайно нешаблонное». Так это или нет, но рекламную кампанию они и впрямь проводят незаурядно: сначала продавали отдельные кадры, чтобы заработать на дальнейшие съёмки, а теперь вот торрент-трекеры.

Одновременно с релизом в пиринговых сетях (как звучит, а!) в магазинах окажутся DVD с дополнительными материалами, в том числе с альтернативным финалом. Неужели они думают, что всё это тут же не попадёт в «Пиратскую бухту»? Или это отчаянный шаг навстречу любителям халявы: мы вам фильм бесплатно, а вы в ответ уж будьте любезны включить моральные принципы и заплатить за лицензионный диск? Или же просто маркетинговый ход в подражание эксперименту рок-группы Radiohead: заплати за диск столько, сколько считаешь нужным? Они и впрямь уверены, что «Туннель» вот так с ходу приобретёт культовый статус?

И это притом, что представитель Paramount буквально на днях был замечен в американском конгрессе, где убеждал законодателей затянуть потуже антипиратские гайки! Впрочем, если хорошенько поразмыслить, в решении промоутеров нет никакого желания идти кому бы то ни было навстречу. Посудите сами: фильм совершенно неизвестного режиссёра, да ещё и австралийский (у, провинция, акцент!), среди актёров - ни одной краснодорожечной физиономии, тематика и манера съёмок - на излёте моды. Кто обратит на это внимание в кинотеатрах? А торренты - это всемирная аудитория, которой ничего не стоит скачать и глянуть хотя бы «в порядке скуки».

Несомненно одно: впервые крупный кинопроизводитель признал технологию BitTorrent в качестве одного из мощнейших и эффективнейших средств создания потребительского интереса к медиапродукту. Вместо окрика: «Они воруют!» внезапно раздаётся: «Они посмотрят и купят!»

Компьюлента
Advertology.Ru

18.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация