Новости

Paramount Pictures идёт в торренты

Paramount Pictures идёт в торренты

Мировая премьера фильма «Туннель» (Tunnel) компании Paramount Pictures, намеченная на 19 мая, пройдёт вовсе не в кинотеатрах, а в торрентах. Действие картины происходит в реально существующих железнодорожных туннелях под австралийским Сиднеем. Судя по тизеру, это фильм ужасов в стиле «Ведьмы из Блэр».

Тем не менее продюсеры из Distracted Media просят нас надеяться на что-то «чрезвычайно нешаблонное». Так это или нет, но рекламную кампанию они и впрямь проводят незаурядно: сначала продавали отдельные кадры, чтобы заработать на дальнейшие съёмки, а теперь вот торрент-трекеры.

Одновременно с релизом в пиринговых сетях (как звучит, а!) в магазинах окажутся DVD с дополнительными материалами, в том числе с альтернативным финалом. Неужели они думают, что всё это тут же не попадёт в «Пиратскую бухту»? Или это отчаянный шаг навстречу любителям халявы: мы вам фильм бесплатно, а вы в ответ уж будьте любезны включить моральные принципы и заплатить за лицензионный диск? Или же просто маркетинговый ход в подражание эксперименту рок-группы Radiohead: заплати за диск столько, сколько считаешь нужным? Они и впрямь уверены, что «Туннель» вот так с ходу приобретёт культовый статус?

И это притом, что представитель Paramount буквально на днях был замечен в американском конгрессе, где убеждал законодателей затянуть потуже антипиратские гайки! Впрочем, если хорошенько поразмыслить, в решении промоутеров нет никакого желания идти кому бы то ни было навстречу. Посудите сами: фильм совершенно неизвестного режиссёра, да ещё и австралийский (у, провинция, акцент!), среди актёров - ни одной краснодорожечной физиономии, тематика и манера съёмок - на излёте моды. Кто обратит на это внимание в кинотеатрах? А торренты - это всемирная аудитория, которой ничего не стоит скачать и глянуть хотя бы «в порядке скуки».

Несомненно одно: впервые крупный кинопроизводитель признал технологию BitTorrent в качестве одного из мощнейших и эффективнейших средств создания потребительского интереса к медиапродукту. Вместо окрика: «Они воруют!» внезапно раздаётся: «Они посмотрят и купят!»

Компьюлента
Advertology.Ru

18.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 10:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация