Статьи

Facebook делает скидки

Facebook делает скидки

Корпорация Facebook собирается запустить сервис, который позволит пользователям покупать со скидками товары и услуги по всему миру, а также обмениваться ими с друзьями. Новый проект, считают аналитики, не будет конкурировать с Groupon: в отличие от нее Facebook делает ставку на самостоятельную регистрацию в сети компаний.

Корпорация Facebook собирается запустить сервис, который позволит 500 млн пользователям сети покупать со скидками товары и услуги как в своём городе, так и по всему миру.

Пока сервис тестируется в Далласе, Остине, Атланте, Сан-Франциско и Сан-Диего. Местные компании - магазинчики, салоны красоты, спортивные клубы и рестораны, желающие скидками заманить к себе покупателей, - смогут регистрироваться и выставлять свои предложения уже в ближайшее время, обещает Facebook. Помимо трансляции предложений, размещенных компаниями напрямую через Facebook, социальная сеть намерена предлагать пользователям купоны от партнерских проектов.

В Facebook уверены, что их сервис будет пользоваться таким же успехом, как уже существующие подобные системы, или даже большим, ведь

сеть позволяет не только получать скидки, но и обмениваться ими с друзьями.

Аналитики из компании BIA/Kelsey отмечают, что рынок онлайн-скидок стремительно растет: в прошлом году он составил около $873 млн долларов, а к 2015 году вырастет до $3,93 млрд. «Идея Groupon хороша именно тем, что это простой способ рекламы, иной, чем баннеры или ролики», - уверен аналитик по телекому ФК «Открытие» Тибор Бокор.

Главным своим конкурентом компания видит сервис Groupon. По оценке аналитиков, ежегодная выручка этой компании превышает $500 млн. На данный момент акционеры Groupon готовят интернет-концерн к выходу на биржу. Компания рассчитывает разместить акции на $1,5 млрд. Акционеры Groupon с прошлого года активно привлекают деньги. В январе 2011 года завершился раунд финансирования на $950 млн. Наряду с иностранным в проекте участвовал и российский капитал: DST Global не раскрывает свою долю в проекте, но до января 2011 года она, по неофициальным оценкам, составляла около 2-2,5% (еще 5,13% числятся за аффилированной с DST группой Mail.ru).

Серьёзной конкуренции между Facebook и Groupon не будет, уверен Тибор Бокор: это разные бизнес-модели.

В Groupon огромный штат сотрудников занимается тем, что ищет магазины, рестораны и тому подобные предприятия, которые согласятся размещать у них свои товары со скидкой. На данный момент в Groupon работает уже больше 3000 человек только в США. А Facebook прибегает к модели самостоятельной регистрации компаний: любая небольшая лавочка может сама зарегистрироваться в сети и начать выставлять свои скидки.

И пользователи у этих сервисов тоже разные. Если в Groupon люди приходят, чтобы покупать скидки на товары или услуги в своём регионе, то в Facebook они общаются. И покупать купоны будут в том числе, чтобы, например, подарить скидку своему другу в сети. К тому же, по словам Бокора, даже в России, где компании ещё не воспринимают такой способ рекламы, как скидки, сейчас без особой конкуренции работают 5-6 относительно крупных игроков.

В начале 2011 года Groupon заключил партнерское соглашение с сетью «Одноклассники». Пользователям социальной сети будут продавать скидочные купоны. В российской сети не боятся конкуренции со стороны американцев. «Запуск в начале 2011 года совместно с Groupon на правах whitelabel приложения «Классные скидки» позволил нам впервые в России реализовать возможности социальной коммерции. Приложение пользуется популярностью - его установили себе уже более 750 000 пользователей», - рассказывает маркетинговый директор проекта «Одноклассники» Людмила Булавкина.

В России вариант модели Groupon более оптимален, ведь при электронной регистрации компаний сеть фактически не отвечает за жуликов,

считает Бокор. «Проблема в том, чтобы контролировать честность сделки, - говорит эксперт. - Например, я делаю рекламу, предлагаю скидку, а потом отказываюсь от своих слов, когда приходят покупатели. Если в Америке будет минимум таких случаев, ведь как компании, так и сервис рискуют утратить доверие потребителей, то в России такие случаи часты».

Игорь Бахарев, Gazeta.ru
Advertology.Ru

16.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация