Новости компаний

Лучшее пиво и лучший квас варят на МПБК "Очаково"

Пиво "Очаково Премиум Черное Легкое" стало "Лучшим пивом 2004 года", а квас "Очаковский" – "Лучшим напитком брожения", а также "Лучшим брендом года". Такое решение  вынесли  члены  жюри  профессионального  конкурса,  который  прошел  в  рамках IX Международного симпозиума "Совершенствование технологии производства солода и пива". По итогам симпозиума президент МПБК "Очаково" Алексей Кочетов был награжден дипломом "За высокие достижения в области развития пивоваренной и безалкогольной промышленности".

Симпозиум прошел в Москве с 30 ноября по 2 декабря. Его участниками стали представители научной общественности, ведущих пивоваренных компаний, российские и европейские поставщики сырья и оборудования, главные редакторы отраслевых СМИ. Собравшиеся заслушали доклады по актуальным для отрасли вопросам солодоращения, новым разработкам в пивоварении и производстве безалкогольных напитков. Особое внимание было уделено проблеме контроля качества продукции и обеспечения ее безопасности.

Параллельно с этим шла работа экспертной комиссии конкурса "Лучшее пиво, безалкогольный напиток и минеральная вода года". Всего было оценено свыше 120 образцов, около половины из которых составляли различные сорта и марки пива. Дегустация представленных на конкурс образцов проводилась, с учетом стандартов Европейской пивоваренной конвенции, закрытым способом – члены жюри не знали марку и производителя образцов.

Золотую медаль в номинации "Лучшее пиво года" получило "Очаково Премиум Черное Легкое" – новинка 2004 года. Это первый подобный сорт на российском рынке. Обычно темное пиво крепче светлого. Но black light от "Очаково", сваренное на основе лучших сортов светлого, жженного и карамельного солода, – это один из самых легких российских сортов пива: содержание алкоголя в нем составляет всего 3,9 %.

"Очаковский" же квас уже давно известен потребителям. Это напиток брожения, рецепт которого был восстановлен специалистами "Очаково" на основе  изучения опыта старожилов русских деревень. Он неоднократно становился призером профессиональных и любительских дегустаций. По итогам симпозиума "Очаковский" квас не только получил золотую медаль в номинации "Лучший безалкогольный напиток года: напиток брожения", но и стал обладателем Гран-при и был признан "Лучшим брендом года".

Пресс-служба МПБК "Очаково"

07.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация