Новости

Рустам Тарико проиграл Campari

Рустам Тарико проиграл Campari

Рустам Тарико может остаться не только без Nemiroff, но и без значительной части импортных брендов, дистрибуцией которых занимается его компания "Руст Инк". Итальянская Campari Group (вермут Cinzano) с 1 января 2012 года переходит на самостоятельную дистрибуцию в России, а британская William Grant & Sons (виски Grant's) выбирает нового российского партнера.

Гендиректор компании "Регион 50" (оптовый продавец алкоголя в Московской области) Николай Лаушкин подтвердил "Ъ", что "Руст Инк" уведомил своих партнеров о прекращении поставок продукции Campari с 1 января 2012 года. "Их марки Campari, Carolans и Irish Mist выйдут из портфеля "Руст" летом, а Cinzano и Cinzano Asti останутся до конца года",- рассказал господин Лаушкин.

В конце 2010 года кантри-менеджер итальянской компании Антон Дегтярев объяснял "Ъ", что Campari открывает собственное представительство в России. В конце января Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство DI.CI.E. Holding B.V. (структура Campari) о покупке ООО "Васко (СНГ)", "дочки" международного дистрибутора алкоголя Vasco International. Через ее систему продаж Campari и будет в дальнейшем реализовывать свою продукцию.

Кроме Campari не продлить контракт с "Руст Инк" в этом году может и William Grant & Sons (WGS), рассказали несколько участников рынка. Сейчас компания господина Тарико продает в России ее виски Grant's, Clan MacGregor, Glenfiddich, The Balvenie, Tullamore Dew, джин Hendrick's. "У WGS контракт с "Руст" истекает 1 июля этого года, и к этому времени она хочет найти нового дистрибутора в России",- сообщил один из собеседников "Ъ".

О том, что WGS ищет нового партнера в России, говорит гендиректор дистрибутора элитного алкоголя Simple Максим Каширин. Топ-менеджер другой алкогольной компании сообщил, что британцы ведут переговоры с группой "Русский алкоголь", принадлежащей польской CEDC. Президент CEDC Уильям Кэри и гендиректор "Русского алкоголя" Карло Радикати от комментариев отказались. Но два источника, близких к CEDC, подтвердили, что соглашение скоро будет подписано. "WGS в работе с "Руст" не устраивают объемы продаж: они считают, что при их ценовой и кредитной политике можно продавать как минимум в два раза больше продукции",- сообщил один из собеседников "Ъ".

Представитель WGS Дэвид Хьюм сообщил, что управляющий директор компании в регионе Европа-Ближний Восток-Африка, в который также входит и Россия, проводит "пересмотр ситуации, сложившейся в коммерческой области". "На данный момент мы не можем еще что-то добавить к этой информации",- подчеркнул господин Хьюм.

В "Русском стандарте" вчера не ответили на запрос "Ъ".

Если "Руст Инк" потеряет бренды, принадлежащие Campari и WGS, у него как у дистрибутора останется, по сути, единственный крупный иностранный партнер - французская Remy Cointreau (коньяк Remy Martin и Louis XIII, бренди St. Remy и Metaxa, ликер Cointreau, шампанское Piper-Heidsieck).

По данным логистической компании ILS, в 2010 году "Руст Инк" импортировал 647,7 млн дал алкогольной продукции, что составляет 1,6% от всего ввезенного в Россию алкоголя. На своем заводе в Петербурге в прошлом году "Русский стандарт" произвел 2,2 млн дал собственной продукции (данные Росстата) - водок "Русский стандарт", Imperia, "Аврора". По оценке участников рынка, более 60% этого объема компания экспортирует.

По мнению господина Каширина, для "Русского стандарта" уход части агентских марок не станет большой проблемой. "Мне кажется, что компании нужно сконцентрироваться на производстве и продвижении своей собственной продукции, особенно на экспортных рынках",- говорит бизнесмен. Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз оценивает долю в прибыли "Русского стандарта" от продажи импортных марок менее чем в 20%. Он согласен, что Рустама Тарико больше увлекает работа на западных рынках - в США и странах Европы. "Именно поэтому ему была интересна покупка украинской Nemiroff как марки, которая имеет неплохой потенциал для развития за рубежом",- говорит он. Сам господин Тарико ранее сообщал, что может заплатить за Nemiroff более $300 млн, но эта компания передумала продаваться.

25.02.2011

на печать


Комментарии

Anna
15.03.2011 22:59 | сообщение #1
 

бренд Tullamore Dew - это не бренд компании WGS!!!
Это виски компании C&C International

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация