Новости

"Транстелеком" плетет виртуальную сеть

"Транстелеком" плетет виртуальную сеть

Магистральный оператор "Транстелеком" (ТТК) намерен уже в этом году запустить виртуального оператора (MVNO) на базе сети одного из операторов "большой тройки". Проект рассчитан в первую очередь на обслуживание сотрудников и их семей крупнейшего клиента оператора и его владельца - РЖД.

ТТК может претендовать на 3-4 млн абонентов, в то время как по оценкам J'son & Partners на середину 2010 года абонентская база MVNO в России едва превышала 1,1 млн человек.

О том, что ТТК договаривается о запуске MVNO на базе сети одного из операторов "большой тройки", "Ъ" рассказал источник, знакомый с ходом переговоров, и подтвердил президент ТТК Артем Кудрявцев. Договоренностей пока нет, подчеркивает он.

Операторы MVNO продают услуги мобильной связи под своей торговой маркой, используя сеть сотового оператора. Российские компании заявляли о желании развивать модель MVNO более пяти лет назад, но не могли этого делать из-за отсутствия необходимой законодательной базы. Она появилась в конце 2008 года, а первые лицензии MVNO начали выдавать летом 2009 года. С тех пор их получили более 40 компаний. Но ни один виртуальный оператор в его классическом понимании так и не приступил к работе: Минкомсвязи еще не начало выдавать номерную емкость.

Запуск MVNO соответствует новой стратегии развития ТТК, которая сейчас находится в стадии утверждения. В начале прошлого года РЖД планировала продать ТТК как непрофильный актив, но впоследствии от этой идеи отказалась. Выручка ТТК в первом полугодии 2010 года составила 11,4 млрд руб., операционная прибыль - 1,3 млрд руб.

Проект рассчитан в первую очередь на обслуживание сотрудников и членов их семей крупнейшего клиента оператора - РЖД, поясняет вице-президент ТТК Виталий Котов. "Оператору, с которым мы договоримся, это выгодно тем, что люди, которые пользовались услугами разных компаний, перейдут к нему. Для наших клиентов выгода заключается, прежде всего, в более интересных тарифах",- рассказал господин Котов.

Если все пойдет хорошо, отмечает он, то запустить сеть компания сможет уже в этом году. В ТТК не раскрывают количество потенциальных абонентов сети, а также запланированный объем затрат. "Существуют разные модели MVNO, каждая из которых требует разного объема вложений. Нас в первую очередь интересует модель, при которой у виртуального оператора есть своя номерная емкость",- отмечает господин Котов.

Число сотрудников РЖД в 2009 году составило примерно 1 млн человек. Если предположить, что в среднем число членов семей в России составляет три-четыре человека, то речь может идти о 3-4 млн абонентов.

В "МегаФоне" отказались от комментариев. Пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева и директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская подтвердили факт переговоров, отметив, что конкретных договоренностей еще нет.

В отсутствие полноценных виртуальных операторов на российский рынок выходят так называемые pre-MVNO. Такие компании оказывают услуги под собственным брендом, определяют тарифы и маркетинговую стратегию, но, в отличие от полноценных виртуальных операторов, не инвестируют в собственную инфраструктуру связи, а их клиенты являются абонентами сотового оператора. По данным J'son & Partners, на середину 2010 года в России абонентская база MVNO превышала 1,1 млн (0,5% от числа активных SIM-карт). Последние pre-MVNO запустил МТС с ритейлером Auchan, и этот же оператор - с Х5 Retail.

"Если раньше операторы вообще не воспринимали идею виртуальных операторов, то сейчас проявляют к ней сдержанный интерес",- отмечает директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group Михаил Сусов. Он затруднился оценить, сколько может стоить такая сеть, так как это напрямую зависит от модели реализации MVNO. "Но с точки зрения абонентской базы 3-4 млн - это вряд ли достижимая цифра",- считает господин Сусов.

17.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 16:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация