Новости

Компания Бориса Титова со второй попытки смогла зарегистрировать бренд Abrau

Компания Бориса Титова со второй попытки смогла зарегистрировать бренд Abrau

Известный российский производитель шампанского ЗАО "Абрау-Дюрсо" (Краснодарский край) со второй попытки все-таки смог добиться регистрации бренда "Abrau" в отношении товаров 33 и услуг 35 класса МКТУ, говорится в материалах Палаты по патентным спорам

Поводом для разбирательства в палате стало решение Роспатента от 4 августа 2010 года, который отказал ЗАО "Абрау-Дюрсо" в регистрации товарного знака "Abrau". Ведомство мотивировало свой отказ тем, что, согласно проведенной экспертизе, заявленное обозначение  является производным от названия села "Абрау-Дюрсо" в Краснодарском крае России, а согласно пункту 1 статьи 1483 Гражданского кодекса РФ, обозначения, являющиеся географическими названиями, не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков.

В своем в возражении ЗАО "Абрау-Дюрсо" указывало на то, что пункт 1 статьи 1483 ГК не содержит такого основания для отказа в регистрации товарного знака как воспроизведение географического названия - отказ на основании этой нормы возможен, если соответствующее наименование воспринимается как указание на место производства или сбыта товаров, в отношении которых испрашивается регистрация товарного знака. Также производитель шампанского указывал на то, что словесный элемент "Abrau" - название озера - является семантически нейтральным по отношению к заявленным товарам/услугам. Заявитель говорил о том, что "название не способно выполнять описательную функцию по отношению к заявленным товарам/услугам, поскольку на территории озера невозможно осуществление производственного процесса, равно как и сбыта заявленных товаров". ЗАО "Абрау-Дюрсо" напомнило, что зарегистрированы такие товарные знаки как "КАВКАЗ" и "STAROPRAZSKO".

Заслушав возражения, Палата по патентным спорам отменила решение Роспатента и приняла решение зарегистрировать знак "Abrau" в отношении товаров и услуг 33 и 35 класса МКТУ: вин, в том числе игристых, рекламы, менеджмент в сфере бизнеса, административная деятельность в сфере бизнеса.

ЗАО "Абрау-Дюрсо" - предприятие по выпуску шампанского и игристого вина в поселке Абрау-Дюрсо (Краснодарский край). Действует с 1870 года. Акционерами являются КГУП "Абрау-Дюрсо" (42 %) и SVL Group (58%) главы "Деловой России" предпринимателя Бориса Титова.

15.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация