Новости

Компания Бориса Титова со второй попытки смогла зарегистрировать бренд Abrau

Компания Бориса Титова со второй попытки смогла зарегистрировать бренд Abrau

Известный российский производитель шампанского ЗАО "Абрау-Дюрсо" (Краснодарский край) со второй попытки все-таки смог добиться регистрации бренда "Abrau" в отношении товаров 33 и услуг 35 класса МКТУ, говорится в материалах Палаты по патентным спорам

Поводом для разбирательства в палате стало решение Роспатента от 4 августа 2010 года, который отказал ЗАО "Абрау-Дюрсо" в регистрации товарного знака "Abrau". Ведомство мотивировало свой отказ тем, что, согласно проведенной экспертизе, заявленное обозначение  является производным от названия села "Абрау-Дюрсо" в Краснодарском крае России, а согласно пункту 1 статьи 1483 Гражданского кодекса РФ, обозначения, являющиеся географическими названиями, не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков.

В своем в возражении ЗАО "Абрау-Дюрсо" указывало на то, что пункт 1 статьи 1483 ГК не содержит такого основания для отказа в регистрации товарного знака как воспроизведение географического названия - отказ на основании этой нормы возможен, если соответствующее наименование воспринимается как указание на место производства или сбыта товаров, в отношении которых испрашивается регистрация товарного знака. Также производитель шампанского указывал на то, что словесный элемент "Abrau" - название озера - является семантически нейтральным по отношению к заявленным товарам/услугам. Заявитель говорил о том, что "название не способно выполнять описательную функцию по отношению к заявленным товарам/услугам, поскольку на территории озера невозможно осуществление производственного процесса, равно как и сбыта заявленных товаров". ЗАО "Абрау-Дюрсо" напомнило, что зарегистрированы такие товарные знаки как "КАВКАЗ" и "STAROPRAZSKO".

Заслушав возражения, Палата по патентным спорам отменила решение Роспатента и приняла решение зарегистрировать знак "Abrau" в отношении товаров и услуг 33 и 35 класса МКТУ: вин, в том числе игристых, рекламы, менеджмент в сфере бизнеса, административная деятельность в сфере бизнеса.

ЗАО "Абрау-Дюрсо" - предприятие по выпуску шампанского и игристого вина в поселке Абрау-Дюрсо (Краснодарский край). Действует с 1870 года. Акционерами являются КГУП "Абрау-Дюрсо" (42 %) и SVL Group (58%) главы "Деловой России" предпринимателя Бориса Титова.

15.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно Р С‘ переменчиво. Даже профессионалам РїРѕСЂРѕР№ Р Р…Р Вµ Р С—Р С• силам удержать это непредсказуемое состояние. РћРґРёРЅ РёР· приемов Р Р† РїРѕРіРѕРЅРµ Р В Р’В·Р В Р’В° свежими идеями - это посмотреть, что делают РґСЂСѓРіРёРµ. Р В РІР‚в„ў девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям Р С• работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – РѕС‚ текстовых брошюр, напечатанных Р Р…Р В° газетной бумаге Р Т‘Р С• полноцветных, выполненных Р Р† превосходном качестве. Сильного визуального эффекта РјРѕР¶РЅРѕ добиться, выбраРРРВВВР’ Р В Р’ Р’ РІР‚ Р В РІР‚љР’В  нестандартный формат, например, больше Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў4, или Р РЋР С“ горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати Р С—Р С• темным Р С‘ текстурным материалам, печать белыми, серебряными Р С‘ золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий РІРєСѓСЃ, необычность - эти качества выделяют представленные Р Р† РєРЅРёРіРµ работы Р С‘ помогают Р Р† решении сложных задач РїСЂРё разработке новых рекламных концепций Р Р† полиграфии. Р В Р Р‹ помощью этого альбома РІС‹ Р РЋР С“ легкостью примете решение Р С—Р С• выбору формата, найдете СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация