Новости

Топ-менеджеры массово покидают "Комстар"

Топ-менеджеры массово покидают "Комстар"

В преддверии слияния с МТС из «Комстара» уходит президент компании Сергей Приданцев. Вместе с ним компанию покидают еще ряд топ-менеджеров, в частности, гендиректор «Комстар-Регионы» Виктор Кореш.

«Комстар - Объединенные ТелеСистемы» сообщила о принятом советом директоров компании решении о прекращении с 1 марта 2011 г. полномочий президента компании Сергея Приданцева. Сам Приданцев подтвердил эту информацию. Кроме того, как стало известно CNews, в тот же же день совет директоров «Комстар - Регионы» (объединяет региональные активы «Комстара») рассмотрел просьбу об отставке гендиректора компании, вице-президента «Комстар - ОТС» по региональному развитию Виктора Кореша.

Приданцев заявил CNews, что, будучи председателем совета директоров «Комстар - Регионы», он принял отставку Кореша. Сам вице-президент от комментариев отказался, также поступили и в пресс-службе «Мобильных ТелеСистем» (МТС). В отличие от «Комстар - ОТС», которая с 1 апреля 2011 г. прекращает свое существование в качестве отдельного юридического лица и присоединяется к МТС, «Комстар - Регионы» остаются отдельной структурой до конца 2012 г. В связи с этим информация об отставке Кореша стала неожиданностью для участников рынка.

Касаясь собственной отставки, Сергей Приданцев сообщил, что она является его инициативой. «Все поставленные акционерами задачи выполнены, - заявил президент «Комстара». - В течении месяца я планирую отдыхать, так как до сих пор у меня не было перерывов в работе на различные компании. В 2007 г. я сразу перешел из «Центртелекома» в «Комстар -ОТС». Затем постепенно, оценив ситуацию на рынке, буду принимать решение о будущем месте работы». Кроме того, Приданцев недавно вошел в совет директоров «Ростелекома» (его выдвинул туда второй после «Связьинвеста» акционер «Ростелекома» - ВЭБ), а также он продолжает входить в советы директоров ряда «дочек» «Комстара» и контролирующего акционера МТС - АФК «Система».

Вместе с Приданцевым и Корешом «Комстар» уже покинули еще ряд топ-менеджеров. Источник в компании сообщил CNews об отставке вице-президента по технологиям Александра Кириллова. В понедельник, 14 февраля, также стало известно о переходе коммерческого директора по работе на корпоративном рынке «Комстар - ОТС» Романа Акатова в «Вымпелком» на должность директора по развитию корпоративного бизнеса в странах СНГ. Еще раньше из «Комстара» ушли вице-президент по стратегии Александр Горбунов (перешел на работу в «Ситроникс»), вице-президент по финансам Ирина Матвеева (сейчас работает в группе «Ренова») и директор по связям с инвесторами Марина Елисеева (заняла аналогичную должность в «Ростелекоме»).

По информации источника CNews, единственным вице-президентом «Комстара», согласившимся остаться в МТС, стал первый вице-президент Александр Гончарук: он получил должность в коммерческом департаменте МТС. Президентом «Комтсар - ОТС» в течении месяца, оставшегося до упразднения компании, будет вице-президент по экономике и финансам Алексей Кауров, пришедший в прошлом году из МТС.

В целом, как сообщили в МТС, в Москве планируется сократить около 500 сотрудников «Комстара» - в основном это люди из call-центра и бэк-офиса, для замены которых будут набраны 400 человек в Нижнем Новгороде (ранее МТС перевела в этот город свой московский call-центр). При этом МТС намерена взять всех сотрудников из бизнес-направления, ИТ и технологического департамента «Комстара», так как сеть фиксированной связи сейчас развивается. МТС сделала сотрудникам московского «Комстара» 900 предложений о переходе на работу, из которых отклонены были только 4.

На первом этапе интеграция «Комстар» и МТС в Москве будет происходить по функциональному принципу, на следующем этапе будет осуществлен переход к структуре, аналогичной той, что существует в МТС - ориентированной на клиентские сегменты. Например, сначала в столичном филиале МТС появится два директора по продажам - по фиксированной связи и по мобильной, но до конца 2012 г эти позиции будут заменены директорами по массовому и корпоративному рынку.

15.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 17:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация