Новости

"МегаФон" вступил в корпоративный альянс

"МегаФон" вступил в корпоративный альянс

"МегаФон" подготовил ответ своему конкуренту по "большой тройке" - МТС, которая договорилась о партнерстве с британской Vodafone. "МегаФон" присоединился к международному телекоммуникационному альянсу FreeMove (объединяет таких операторов, как Deutsche Telecom, TeliaSonera, Orange, Telecom Italia Group и Turkcell).

Сотрудничество с FreeMove позволит "МегаФону" получить доступ к корпоративным абонентским базам партнеров, у которых только в России работает 250 клиентов.

Соглашение между "МегаФоном" и FreeMove было подписано на открывшемся вчера в Барселоне Международном мобильном конгрессе. "МегаФон" станет субподрядчиком альянса в России и получит право участвовать в тендерах FreeMove, проводимых со штаб-квартирами клиентов. В четвертом квартале оператор также планирует присоединиться к системе услуг FreeMove - централизованному отчету и международным закрытым группам (специальные тарифные предложения в рамках звонков внутри всей международной компании).

Как пояснил гендиректор "МегаФона" Сергей Солдатенков, инвестиции в проект будут незначительными, средства потребуются лишь для доработки инфраструктуры. Сколько компания сможет заработать на этом проекте, господин Солдатенков не раскрывает.

Альянс FreeMove был создан в 2003 году для предоставления услуг международной связи корпоративным клиентам. Сейчас в него входят германская Deutsche Telecom, французская Orange, шведско-финская TeliaSonera, итальянская Telecom Italia Group, а также турецкий оператор Turkcell. Но этот список может быть расширен в ближайшее время, пообещал вчера генеральный менеджер FreeMove Фабиан Густаффсон.

По словам господина Солдатенкова, в России уже работает 250 компаний-клиентов, входящих в FreeMove. Альянс будет способствовать продвижению услуг "МегаФона" среди уже существующих и новых клиентов в России. "Мы рассчитываем, что альянс поможет нам увеличить долю на корпоративном рынке и стать оператором номер один в России",- заявил господин Солдатенков. По его словам, основным рынком в корпоративном сегменте является Москва, но из операторов "большой тройки" "МегаФон" последним начал оказывать услуги в столице. Сейчас доля компании на корпоративном рынке Москвы составляет примерно 15%, тогда как цель компании - занять треть этого рынка. При этом выручка от корпоративных клиентов как минимум вдвое выше ARPU (средний счет одного абонента в месяц), оценил Сергей Солдатенков. По итогам третьего квартала прошлого года ARPU "МегаФона" равнялся 321 руб. ARPU абонентов МТС составлял 269,4 руб., а "Вымпелкома" - 342,5 руб.

TeliaSonera и Turkcell не чужие "МегаФону" и его акционерам компании. В 2009 году совладельцы российского оператора TeliaSonera (43,8%) и Altimo (25,1%) договорились объединить свои доли в "МегаФоне" и Turkcell (37 и 4,99%). Но против выступил третий акционер "МегаФона" - холдинг "Телекоминвест" (31,1%), который через арбитражный суд попросил признать такое объединение незаконным.

До недавнего времени "МегаФон" занимал третье место среди российских сотовых операторов после МТС и "Вымпелкома", но в апреле прошлого года компания впервые обогнала "Вымпелком" по количеству абонентов, а по итогам третьего квартала опередила его и по выручке от мобильных услуг. По итогам прошлого года "МегаФон" еще больше увеличил отрыв по абонентской базе от "Вымпелкома": если в апреле разрыв между ними составлял всего 1,208 млн абонентов, то на 31 декабря - уже 4,588 млн (данные ACM-Consulting).

Сотрудничество с международными операторами для оказания услуг корпоративным клиентам неуникально для российского рынка. МТС еще осенью 2008 года подписала соглашение о стратегическом партнерстве с британской Vodafone. Сотрудничество этих компаний в том числе предполагает объединение баз корпоративных клиентов.

У МТС был альянс с FreeMove, но сотрудничество прекратилось после заключения партнерства с Vodafone, напоминает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. "Благодаря сотрудничеству с Vodafone мы уже привлекли более десяти крупных международных клиентов, среди которых PepsiCo и Volkswagen",- говорит госпожа Осадчая. Собственную долю российской корпоративной мобильной связи в МТС оценивают более чем в 40% (по доходам).

15.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 03:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация