Новости компаний

Татарстанское УФАС России оштрафовало двух предпринимателей

Татарстанское УФАС России оштрафовало двух предпринимателей

Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан (Татарстанское УФАС России) оштрафовало двух индивидуальных предпринимателей, использовавших в рекламе изображения, сходные до степени смешения с зарегистрированными товарными знаками известных автопроизводителей

В 2010 году специалисты Татарстанского УФАС России провели в г. Казани рейд по выявлению конструкций, панно, баннеров, реклама на которых содержит признаки нарушений.

Было выявлено, что на стене зданий по ул. Салимжанова и ул. Чистопольская размещены панно с рекламой запчастей. В обоих случаях панно содержали воспроизведение обозначений, сходных до степени смешения с зарегистрированными товарными знаками (в первом случае это были логотипы DIO, Audi, BMW, Toyota, ВАЗ (Lada), Mercedes, Subaru, Isuzu, Honda, Ford, Renault, VOLVO, Nissan, Hyundai, Citroen, Jeep; во втором - BMW, Subaru, Jeep, Honda).

Распространителями рекламы являются Индивидуальные предприниматели. При осуществлении предпринимательской деятельности по продаже запасных частей предприниматели использовали изображения, сходные до степени смешения с зарегистрированными товарными знаками, на использование которых у них нет разрешения правообладателей знаков.

Использование предпринимателями товарных знаков известных автопроизводителей предоставляет им возможность привлекать потенциальных покупателей и осуществлять сбыт товара; они получают преимущества в предпринимательской деятельности в виде отсутствия материальных затрат на заключение лицензионного договора, необходимого для законного использования товарного знака, в снижении издержек на продвижение своей предпринимательской деятельности за счет использования положительной репутации товарного знака законного правообладателя, в получении незаконной прибыли за счет увеличения оборота своих товаров.

В ноябре 2010 г. Комиссия Татарстанского УФАС России признала индивидуальных предпринимателей нарушившими требования пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции».  

В тоже время в отношении них были возбуждены дела об административном правонарушении. Их итогом стали штрафные санкции в размере 20 000 рублей каждому.

Пресс-служба  УФАС
Advertology.Ru

04.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация