Новости

Популярный в Италии спортивный еженедельник SportWeek может уйти с российского рынка

Популярный в Италии спортивный еженедельник SportWeek может уйти с российского рынка

Популярный в Италии спортивный еженедельник Sport­Week, издаваемый в России издательским домом Global Media Group по лицензии итальянского медиахолдинга RCS MediaGroup, может прекратить существование в России. Участники рынка связывают это с недостатком средств, так как этот же ИД запускает в марте мужской журнал Max.

Как рассказали РБК daily сразу несколько участников рынка, в конце декабря прошлого года дистрибьюторы, распространя­ющие журнал Sport­Week, получили письмо следующего содержания (копия имеется в распоряжении РБК daily): «С 1 января 2011 года концепция продвижения журнала SportWeek меняется».

Еженедельник SportWeek распространялся на платной основе в рознице и на бесплатной - по некоторым подписчикам газеты «Ведомости». Ранее ряд дистрибьюторов отказались от продажи журнала в своих сетях. «В среднем по нашей розничной сети продавалось меньше одного журнала с киоска», - прокомментировала коммерческий директор крупнейшей киосковой розничной сети ГК «ДМ-Distribution» Вера Зимина. Аналогичное решение приняли и в других регионах, в частности в Самаре. Это подтвердил гендиректор самарского ОАО «Роспечать» Алексей Цикулаев.

Как пояснили участники рынка, распространители зарабатывают или на продаже, если издание хорошо продается, или на продвижении в сети, если плохо, - в этом случае издатель оплачивает продвижение. В случае со SportWeek издатель отказался от продвижения в Москве и других регионах, и дистрибьюторы вывели еженедельник из сетей. «Я знаю, что такое письмо получили несколько компаний из Топ-5 на рынке дистрибуции, - прокомментировал директор по дистрибуции «Форвард Медиа Групп» Павел Звонов. - А это значит, что издатели журнала уходят из платной дистрибуции, и теперь читатели журнала смогут приобрести его, только подписавшись на газету». Аналогичные письма от ИД Global Media Group получили также крупнейшие сети распространения прессы в Санкт-Петербурге. Это подтвердил коммерческий директор «Метропресс - Санкт-Петербург» Александр Житков.

«Мы отказались от работы с некоторыми дистрибьюторскими компаниями, - прокомментировал генеральный директор ИД Global Media Group Артем Кинд. - Мы слегка сократили присутствие в рознице - отказались от присутствия в некоторых сетях - и часть тиража направили на вложение в газету «Ведомости», увеличив его с 5 тыс. до 25 тыс. копий. Вложения в «Ведомо­сти» - эффективный ход, так как каждый вложенный экзем­пляр доходит до читателя».

Сейчас, по оценке экспертов, около 90% тиража SportWeek распространяется вместе с газетой «Ведомости». «В истории рынка, - рассуждает г-н Звонов, - примеров подобного сотрудничества на платной и постоянной основе я не знаю. Такое бывает во время запуска или ребрендинга, когда издание прикладывают к более популярным, например «Коммерсантъ» - Weekend, Vogue - «Гурме», однако, как правило, это издания одного холдинга. Если продолжать такую практику, то до конца года издание может вообще закрыться». «По идее нужно было заняться перепозиционированием журнала, - говорит еще один участник рынка. - Вместо этого издатели решили сократить траты на SportWeek, что, скорее всего, связано с готовящимся запуском журнала Max (лицензия предоставлена RCS MediaGroup)».

РБК daily
Advertology.Ru

02.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация