Новости

Вспомнили о часах

Вспомнили о часах

Наступивший год обещает стать рекордным для швейцарской часовой промышленности. Главные потребители - в странах Азии, Западной Европы и в России.

Спрос на предметы роскоши восстанавливается, Швейцария в 2011 г. может увеличить экспорт часов до рекордного показателя, рассказал «Ведомостям» президент Федерации швейцарской часовой промышленности (FHS) Жан-Даниэль Паш. Экспорт за 11 месяцев прошлого года составил 14,6 млрд франков ($15,4 млрд), что на 22% превышает показатель за аналогичный период 2009 г. Результаты 2010 г., по словам Паша, скорее всего превысят предыдущий рекорд 2008 г. - 17 млрд франков ($17,9 млрд).

Для крупнейших часовых холдингов Швейцарии - Swatch Group и Richemont Group - прошедший год оказался очень успешным. Выручка Swatch Group в 2010 г. выросла на 21,8% до 6,44 млрд франков (5,17 млрд евро), в том числе в сегменте часов и ювелирных украшений - на 28,1% до 5,53 млрд франков (4,44 млрд евро). Выручка Richemont за девять месяцев финансового года, завершившегося 31 декабря 2010 г., выросла на 25% до 5,37 млрд евро, в том числе в сегменте часов - на 25% до 1,44 млрд евро.

В интервью швейцарской газете Neue ZUricher Zeitung гендиректор Swatch Group Ник Хайек заявил, что в 2011 г. группа рассчитывает достичь выручки более 10 млрд франков. Сделать это, по его словам, можно будет за счет открытия новых магазинов - 25 только в первом полугодии 2011 г. Компания рассчитывает на рост продаж в США, где «особенно хорошо продается Omega», а также на Ближнем Востоке, в Азии и Западной Европе.

«Россия была одним из драйверов роста экспорта швейцарских часов в 2010 г.», - утверждает Паш. По его словам, после двух трудных лет объемы экспорта в Россию восстановились и рост продолжится. По данным FHS, экспорт часов в Россию за девять месяцев 2010 г. вырос почти на 60% и составил 194 млн швейцарских франков ($204,8 млн). «Продажи по России в декабре 2010 г. показали 40%-ный рост (по сравнению с декабрем 2009 г.)», - сказал Хайек.

«Продажи швейцарских часов в России в целом по прошлому году выросли на 40%, и рост продолжится», - прогнозирует эксперт часового рынка Тимур Бараев. Он говорит, что кризис «уничтожил» рынок дорогих часов, поскольку практически все крупные дилеры останавливали закупки товара. «Первые закупки начались во второй половине 2010 г., - подтвердил на условиях анонимности один из дилеров часов. - Динамика конца прошлого года и начала этого положительная. Мы надеемся на рост, но делать прогнозы пока не готовы».

«Выжили сильнейшие, к тому же кризис подстегнул производителей: именно после кризиса в России открыли собственные монобрендовые магазины Ulysse Nardin, Parmigiani, Longines, Franck Muller, DeLaneau, Roger Dubuis», - указывает Бараев.

«Каждый борется с кризисом, как может, мы решили расширить пакеты брендов за счет не представленных ранее в России Eterna и Porsche Design, на днях был подписан контракт на поставку коллекций Piaget и IWC», - говорит Людмила Малофеева, вице-президент сети магазинов швейцарских часов и украшений «Консул».

Татьяна Романова, Иван Васильев, Ведомости
Advertology.Ru

27.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация