Новости

Аналитики: Тимоти Кук, скорее всего, станет новым главой Apple в ближайшие месяцы

Аналитики: Тимоти Кук, скорее всего, станет новым главой Apple в ближайшие месяцы

Западные аналитики предсказывают, что нынешний операционный директор компании Apple Тимоти Кук в ближайшие несколько месяцев может стать новым главой компании, так как Стив Джобс в дальнейшем будет преимущественно заниматься персональными проблемами, связанными со здоровьем.

Эксперты также не исключают, что Apple может создать для Джобса какую-либо новую руководящую должность, которая будет иметь отвлеченный характер и не будет требовать обязательного присутствия Джобса у руля компании. В то же время, все рычаги управления компанией будут переданы нынешнему операционному директору компании.

Напомним, что в понедельник Стив Джобс объявил об уходе в очередной отпуск по медицинским показаниям и компанию временно возглавил Тим Кук. В заявлении Джобса не сообщалось о продолжительности отпуска и не говорилось, с чем именно он связан. Джобс лишь отметил, что в ближайшее время он "полностью сконцентрируется на своем здоровье". Аналитики обращают внимание на то, что если в 2009 году компания объявила, что вынужденный отпуск Джобса продлится полгода, то сейчас таких рамок нет и глава Apple надеется вернуться "так скоро, как это будет возможно".

"Стив Джобс подбирал слова очень тщательно, поэтому я думаю, что на сей раз в его планы входит нечто другое", - говорит Брайен Маршал, аналитик Gleacher & Co.

Тим Кук уже ранее возглавлял компанию в 2004 и 2009 годах, когда постоянный глава Apple проходил лечение. Напомним, что у Джобса медики диагностировали редкую разновидность рака поджелудочной железы. На сегодня Совет директоров Apple не имеет руководителя компании, вместо этого здесь есть два сопредседателя - Андреа Джанг, глава Avon Products и Артур Левинсон, глава Genetech. В связи в последними событиями вокруг Apple, в Gleacher полагают, что Кук вскоре войдет в Совет директоров и сразу после этого станет новым CEO Apple.

В то же время, многие эксперты уверены, что и на сей раз Джобс вернется в Apple, так как в заявлении говорится, что он продолжает и будет продолжать выполнять руководящую роль, а на данный момент другой фигуры, способной также балансировать силы в разработке, дизайне, маркетинге и розничных продажах для Apple просто нет.

Так или иначе, но по итогам 2010 года Кук уже стал самым высокооплачиваемым сотрудником Apple. Согласно данным, поданным Apple в ведомство американского финансового регулятора, Кук получил бонус в размере 5 млн долларов, а также 52,3 млн долларов в виде акций компании. Напомним, что финансовый год компании завершился в сентябре 2010 календарного года. Общая денежная компенсация Кука составила 1,64 млн долларов, тогда как базовая ставка по зарплате осталась без изменений - 800 000 долларов.

Зарплата самого Джобса в 2010 году, как и годом ранее, составила 1 доллар, причем таковой она является с 1997 года, когда Джобс вернулся в Apple. С тех пор Джобс живет за счет имеющихся у него акций компании.

Отметим, что за неделю до очередного больничного Стива Джобса вокруг компании начала циркулировать новая волна слухов о том, что Apple готовит перестановки на самом верху кадровой структуры. Многие издания заговорили о том, что Джобс все-таки в обозримом будущем уйдет из Apple, а на его место прочат двоих топ-менеджеров - либо нынешнего операционного директора Тима Кука, либо финансового директора Питера Оппенхаймера. В отношение последнего слухи наиболее активны, так как несколькими днями ранее появились данные о том, что Apple, якобы, приглашает на должность финансового директора нынешнего главного финансиста банка Goldman Sachs. Официально эти сведения не комментируются компаниями.

По итогам прошлого года Оппенхаймер получил суммарные выплаты в размере 29,8 млн долларов, против 1,4 млн долларов годом ранее. Согласно обнародованным данным, базовая зарплата Оппенхаймера осталась без изменений - 700 000 долларов, тогда как остальные 28,4 млн долларов он получил акциями Apple, которые он может продать на рынке.

19.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация