Новости

Зима в Европе подложила свинью издателям?

Зима в Европе подложила свинью издателям?

Морозный и снежный декабрь 2010 года подолжил настоящую свинью издателям газет в Великобритании и Германии: проданные тиражи газет существенно снизились по сравнению с четвертым кварталом 2009 года.

Так например, проданные тиражи немецких газет Bild и Bild am Sonntag (воскресная газета) составили в среднем 2,9 млн экз и 1,483 млн экз соответственно. Эти показатели ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года на 4,6% и 6,1%. Немецкий портал о медиабизнесе meedia.de, который приводит эти цифры, отмечает, что такой "плохой статистики не было c 60-х годов прошлого века". По словам главного редактора Bild Кая Дикмана, которого цитирует meeida.de, из-за суровой зимы многие люди не ходили к газетным киоскам.

Впрочем, по мнению meedia.de, "издательства не должны называть в качестве единственной причины снижения продаж плохую погоду, потому что это было бы уж слишком просто..". В той же Германии, есть издания которым зима отнюдь не помешала.

В частности, еженедельная газета Die Zeit установила собственный рекорд по проданным экземплярам в четвертом квартале 2010 года. Один из номеров был продан в количестве 504 256 экземпляров. Об этом сообщается на сайте издания. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года показатель вырос на 0,4% (в третьем квартале рост тиража составил 0,6%, до 493991 экз).

Это третий результат по показателям проданного тиража в квартал за всю историю газеты, которая отмечает в этом году 65-летие. Лишь в первом квартале 2009 года и первом квартале 1991 года было продано больше экземпляров одного номера.

В Великобритании в декабре 2010 года больше всех тираж снизился у the Times до 446'463 экз на 14,01% по сравнению с декабрем 2009 (3,83% по сравнению с ноябрем 2010), отмечает the Guardian.

The Daily Telegraph, тираж которой составил 631'280 экз, потеряла 10,23% по сравнению с декабрем 2009 года и 3,29% по сравнению с ноябрем.

Тираж The Guardian составил 264'819, снижение по сравнению с прошлым годо 11,89%, по сравнению с ноябрем 2,13%.

The Financial Times - 390'121 по сравнению с 400'827 в декабре 2009. Снижение составило 2,67% по сравнению с прошлым годом и 2,64% по сравнению с ноябрем.

The Independent - 175'002 снижение по сравнению с декабрем 2009 6,39%, по сравнению с ноябрем 1,48%.

The Sun - 2'898'113 (2,04% и 0,21%).

The Daily Mail - 2'030/968 (3,89% и 3,33%).

Декабрь в Великобритании всегда тяжелый месяц с точки зрения продаж из-за рождественских праздников, а в 2010 году месяц оказался вдобавок и очень снежным.

Media-day.ru
Advertology.Ru

19.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация