Новости компаний

Радиостанция "Европа плюс" закрывает свои региональные подразделения

Радиостанция "Европа плюс" закрывает свои региональные подразделения

Как сообщало ранее агенство "Интерфакс-Казахстан", "Европа плюс Казахстан" перестанет вещать в регионах. Пока речь идет о Казахстане, но по неофициальным данным изменения коснутся всех региональных подразделений холдинга ЕМГ.

По словам программного директора радиостанции Лилии Шадриной,  у "Европы плюс" в регионах был недостаточный рейтинг для хороших продаж. (vesti.kz) По другой информации, не только низкий рейтинг станции, но и предпродажная подготовка холдинга ЕМГ внесли свои коррективы в развитие радиостанции в Казахстане: наш источник сообщил, что в настоящий момент вещание Европы+ остановлено в 27 городах Казахстана, среди которых: Петропавловск, Уральск, Кызылорда, Шымкент, Усть-Каменогорск, а также Астана, Кустанай, Актобе, Туркестан, Актау, Кокшетау, Павлодар, Караганда и еще 14 городов.

По полученной информации, "Европа плюс Казахстан" будет вещать только в г.Алматы, в регионах республики пока принято решение запустить "Ретро FM". Изменение бизнес-формата и прекращение вещания в регионах радиостанции связано с решением его руководства, передает "Интерфакс-Казахстан".

Очевидно, формат Европы+ становится нерентабельным, что повлечет за собой отток региональных рекламодателей. Не исключено также, что региональные вещатели постепенно начнут менять бизнес-стратегию, отдавая предпочтение другим, более востребованным  радиоформатам.

ИА Kazakhstan Today
Advertology.Ru

14.01.2011

на печать


Комментарии

срочно в студию
17.01.2011 15:17 | сообщение #1
 

27 городов, это дофига. началась предпродажная подготовка ЕМГ. в московском офисе люди уже ищут работу.

обыватель
18.01.2011 13:33 | сообщение #2
 

Рассержен все это фигня про низкий рейтинг многие слушают только европа + просто она российская радиостанция поэтому ее и убрали а так самое офигительная радиостанция теперь даже радио вкл не охота(((( Засыпаю

бригада уууууууу
25.01.2011 18:13 | сообщение #3
 

Восхищен верните нам европу.ведь она все для нас.

Гость
25.01.2011 22:08 | сообщение #4
 

бригада уууууууу писал(а):
Восхищен верните нам европу.ведь она все для нас.

меня бесит эта европа достала нафиг уже Браво

Xxx
03.02.2011 6:31 | сообщение #5
 

Если тебя бесит,то ты не слушай!А так по честному без Европы и слушать,то нечего!!!Верните!!!

ыткерштук
09.02.2011 14:39 | сообщение #6
 

Радио ни о чем как и Русское радио, ни передач интересных ни музыки

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация