В WapStart 30 миллионов рекламных запросов в день

В первых числах января, по заявлению компании, емкость мобильной рекламной сети WapStart превысила 30 миллионов рекламных запросов в сутки. Это в три раза больше, чем в начале 2010 года. Рост трафика обусловлен и интересом интернет-аудитории к мобильному интернету, и внедрением новых технологий в рекламную сеть, партнерством WapStart c мировыми сетями.
В течение 2010 года WapStart интегрировалась с тремя крупнейшими мировыми рекламными сетями - Smaato, InMobi, Adwhirl. Эти проекты дали взрывной скачек трафика российской рекламной сети.
Еще одна причина роста емкости - расширение функционала. В течение года WapStart предложила инструменты для монетизации в своей сети мобильным приложениям для платформ Java2ME и iPhone/iOS, и web-сайтам с мобильными пользователями. Таким образом, WapStart стала первой сетью в России, которая сегодня открыта для всех типов площадок, владеющих мобильным трафиком.
Александр Гурский, развитие продуктов WapStart: «AdMob на днях опубликовал результаты роста своей сети. Сегодня всемирно известная мобильная рекламная сеть обслуживает порядка 2 миллиардов рекламных запросов в сутки, показав 247% роста трафика в Восточной Европе за 2010 год. Мобильная рекламная сеть WapStart за этот же период выросла на 326%, что свидетельствует как о росте аудитории мобильных пользователей Рунета, так и об интересе владельцев мобильных ресурсов к монетизации их трафика посредством мобильной рекламы. Мы рассчитываем, что 2011 год будет еще более продуктивным для отечественного рынка мобильной рекламы».
Advertology.Ru
14.01.2011
Комментарии
Написать комментарий