Статьи

Red Quest - самый большой квест в истории России

Red Quest - самый большой квест в истории России

Яркая, активная и свободолюбивая молодежь, составляющая ядро целевой аудитории тарифа МТС Red Energy, переполнена бушующей в ней энергией молодости.

Конечно, эту энергию можно вложить в учебу, профессиональный рост, но зачастую этого мало, а многие существующие формальные институты кажутся скучными. Мы дали молодым людям возможность выплеснуть свою энергию и удовлетворить потребность в самореализации в большом всероссийском приключении Red Quest!

Посмотреть ролик "Red Quest" (11.3 Мб)
Скачать ролик


Задача
- Увеличить степень вовлечения целевой аудитории и упрочить ее коммуникацию с брендом, передав в кампании основные ценности тарифа МТС Red Energy - свободу самовыражения, активность, энергию, бесконечные возможности общения.
- Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди целевой аудитории и проинформировать ее об уникальных опциях тарифа Red Energy (очень доступные опции Безлимитные звонки, Безлимитные SMS и MMS, Безлимитный интернет с телефона и возможности супервыгодного общения с другими клиентами МТС).
- Увеличить продажи тарифа МТС Red Energy.

Целевая аудитория
Ядро целевой аудитории - молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет. Это активные, энергичные люди, хорошо разбирающиеся в технических новинках. Их внимание сложно привлечь обычной кампанией в традиционных медиа из-за их скептического настроя по отношению к рекламе вообще. Но увидев рациональные преимущества предложения и будучи увлеченными яркой идеей, эта аудитория может стать страстным поклонником бренда и его адвокатом.

Решение
Мы предложили аудитории не просто рекламу или промо-конкурс. Cоздав Red Quest, мы увлекли ее идеей спасения планеты: по легенде игры, будущее Земли под угрозой. Учащающиеся природные катаклизмы, войны и прочие катастрофы объясняются переизбытком негативной энергии. Чтобы вернуть равновесие, начинается поиск Источника Безлимитной Энергии, секрет которого оберегают загадочные существа - Хранители. Выполняя задания и зарабатывая баллы в игре, участники, называемые Искателями, приближаются к раскрытию тайны.

В ходе кампании и по мере того, как участники погружаются в историю и собственную мифологию квеста, лояльность аудитории к бренду, помогающему спасать мир, растет, и она узнает о специальных предложениях от МТС. Кроме того, подключаясь к тарифу и используя его опции, аудитория получает дополнительные баллы в игре.

В ходе реализации кампании был использован уникальный медиа-сплит: от «партизанских» листовок и граффити на этапе реальных, оффлайн-игр в городах до ТВ-выходов на ТНТ в формате обращений Главного Хранителя к аудитории, от собственного сайта до глубоких интеграций во Вконтакте с контентной поддержкой в блогосфере и социальных медиа, а также собственные приложения для Вконтакте и брендированные интеграции в сторонние приложения.

Всю активность по кампании можно разделить на две фазы:

1) Тизерная (18 августа - 19 сентября 2010 года) - проводятся предварительные игры «в реале» в 5 крупных городах России (Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Санкт Петербург, Москва). Таким образом к игре, ее истории и мобильной-платформе (m.redquest.mts.ru)

2) Ревил (20 сентября - 3 декабря 2010 года) - проводится большая всероссийская игра. Территория России огромна, и единственным решением для обеспечения равных условий игры для всех ее уголков, от Калининграда до Магадана, является сочетание мобильной связи и интернета.

Основной элемент второй фазы - сайт redquest.mts.ru

Мобильный элемент критически важен - сотовый телефон необходим для оперативного выполнения заданий и получения кодов для игры. По мобильным каналам игрокам приходят SMS-сообщения с подсказками, ссылки на другую важную информацию.

В рамках игры на протяжении 2,5 месяцев Искателям ежедневно дается по два задания. Одно из них - "штаб" - логическая загадка, выполняется с мобильного телефона или с компьютера с использованием различных онлайн- и мобильных сервисов. Другое - "разведка" - требует усилий в реальном мире. Например, участникам могут предложить сделать фото трех людей на броневике или прочитать код, спрятанный на улицах Торонто (для этого требуется найти помощников за границей). Такие задания повышают важность мобильных каналов и порождают наибольшее количество UGC и обсуждений в сети.

Выполняя задания, команды набирают баллы, которые пригодятся при выполнении финального задания. Команда-победитель получает дополнительную награду в 1 млн рублей за «открытие источника безлимитной энергии» и «спасение мира».

Через мобильные каналы игроки могут быстрее передавать результаты выполненных заданий, таким образом мы на деле демонстрируем им преимущества доступного безлимитного мобильного интернета и других безлимитных опций тарифа Red Energy и опосредованно говорим о свободе, которую открывает тариф Red Energy активным людям, живущим в современной технологичной и урбанистической среде.

Результаты
-
За менее чем два месяца мобильный и веб-сайт Red Quest посетили более чем 3 500 000 уникальных посетителей
- В игре зарегистрировались более 1 040 000 участников
- Более 800 000 человек установили приложение Red Quest в социальной сети Вконтакте (входит в TOP-10 крупнейших социальных сетей мира, является самой популярной социальной сетью в России). Таким образом приложение Red Quest стало самым популярным брендированным приложением в России
- Число участников группы Red Energy в Вконтакте превысило 318 000
- Узнаваемость тарифного плана среди ЦА 83%
- В период проведение акции продажи тарифа увеличились на 20%
- Уровень оттока с тарифа сократился на 15%.

Команда
МТС
Ярослав Смирнов - директор по проектам
Павел Кесадо-Алонсо - руководитель проекта
Ольга Лекаренко - руководитель проекта
Денис Мальцев - руководитель группы BTL и спонсорства
Наталья Сташина - руководитель проекта
Grape (лидирующее агентство)
Владилен Ситников - креативный директор
Наталья Варгулева - креатор
Илья Ванявкин - продюсер проекта
Евгений Коврин - аккаунт менеджер
Павел Гительман - лидер проекта
Михаил Гейшерик - руководитель отдела по работе с социальными медиа
Алексей Зоркальцев - продакшен менеджер
Алексей Николаев - арт директор
Ситиметрия (btl активации)
Владимир Зозуля - креативный директор
Виктор Куманьков - директор BTL департамента
Максим Левченко - технический директор
Encounter (игровая платформа первого этапа)
Константин Глушаков - технический директор
Сергей Демидовец - ведущий разработчик
Ирина Куракина - pr директор
VGNC (видеопродакшен)
Михаил Коротеев - режиссер
Алексей Соболев - креативный директор 

14.01.2011

на печать


Комментарии

барсекч
17.01.2011 20:15 | сообщение #1
 

Сильно прогнали МТС этот квест, зарыли бюджет в землю.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация