Новости

В "Доме-2" ломают комедию

В "Доме-2" ломают комедию

Как оказалось, производителем скандально знаменитого реалити-шоу "Дом-2" на канале ТНТ с 2009 года является компания Comedy Club Production (CCP), до сих пор известная своими исключительно юмористическими проектами - Comedy Club, Comedy Woman, "Наша Russia", "Убойная лига". CCP становится основным поставщиком контента для ТНТ: минувшей осенью компания приобрела производителя идущих на канале сериалов "Универ" и "Интерны".

С декабря 2010 года в титрах программы "Дом-2" ее производителем указано ООО "Комеди Клаб Продакшн", действующее по заказу ОАО "ТНТ-Телесеть", свидетельствует мониторинг телеэфира исследовательской компании TNS Russia. Причем, по ее данным, еще в июне в титрах производителем значилось ОАО "ТНТ-Телесеть". Генеральный продюсер и совладелец CCP Артур Джанибекян уточнил "Ъ", что его компания является "координационным продюсером" этого проекта, тогда как все права на программу принадлежат каналу.

CCP занимается "Домом-2" с 2009 года, утверждает сейчас господин Джанибекян. В интервью "Ъ" в апреле 2010 года он это реалити-шоу среди своих проектов не называл. Знакомый продюсера подтверждает, что CCP производит "Дом-2" уже несколько лет, просто раньше компания это не афишировала. В официально заявленной выручке CCP за 2009 год ($52 млн) учтены и доходы от производства "Дома-2", признает теперь Артур Джанибекян.

"Дом-2" - флагманский проект для ТНТ. Реалити-шоу выходит в эфир с мая 2004 года по нескольку раз в день. Правда, целый год - с октября 2009-го по октябрь 2010-го - программа транслировалась только после 23 часов. Летом 2009-го Пресненский районный суд Москвы по иску трех граждан запретил выпуски "Дома-2" в 14.30 и в 21.00, поскольку, по мнению суда, передача является эротической. Только в октябре 2010 года это решение отменил Верховный суд РФ.

Но "уход в ночь" никак не сказался на популярности программы, следует из результатов телеизмерений TNS Russia. В 2010 году рейтинг выпусков "Дома-2" после 23 часов в целевой аудитории ТНТ "Все россияне 6-54 лет" в среднем составлял 2,8% (то есть эту программу смотрели 2,8% россиян указанного возраста), тогда как аналогичный показатель для всего канала ТНТ был вдвое меньше - только 1,2%. Доля аудитории (количество зрителей от числа всех, кто в данный момент смотрит телевизор) "Дома-2" в среднем равнялась 13,1%, всего ТНТ - 9,5%.

Производство реалити-шоу является высокорентабельным бизнесом, рассказывает Марина Уильямс, гендиректор Endemol в Центральной и Восточной Европе - компании, которая прославилась по всему миру шоу Big Brother (в России первым вышел его нелицензионный аналог "За стеклом"). Основные инвестиции идут на обустройство помещения, и они полностью окупаются, если шоу идет в эфире несколько сезонов. Дальнейшей существенной статьей расходов являются гонорары приглашенным знаменитостям, поясняет эксперт. Сейчас себестоимость одного часа подобного "Дому-2" проекта может равняться $50-60 тыс., что как минимум в два раза меньше, чем производство одного эпизода телесериала, оценивает один из отечественных продюсеров. При этом, отмечает он, каналу-вещателю реалити-шоу можно продать дороже, чем сериал.

С "Домом-2" CCP претендует на статус крупнейшего поставщика контента для ТНТ. Помимо Comedy Club, Comedy Woman, "Наша Russia", "Убойной лиги" и других развлекательных программ компания сейчас также контролирует производство сериалов "Универ" и "Интерны" (см. "Ъ" от 8 сентября 2009 года). "Очевидно, что ТНТ рассматривает CCP как своего стратегического партнера, который консолидирует вокруг себя все производство для канала",- отмечает генеральный продюсер "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ) Вячеслав Муругов.

В пресс-службе ТНТ вчера не смогли предоставить оперативные комментарии.

14.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация