Новости

Туркмения заглушила МТС

Туркмения заглушила МТС

Местное правительство намерено прекратить работу российского оператора в стране. Правительство Туркмении полностью останавливает работу МТС в стране, уже с 1 января аннулируя ее лицензии на сотовую связь. Местная «дочка» российской компании - Barash Communications Technologies, Inc. (BCTI, 83% рынка) - до конца года должна расторгнуть контракты с абонентами и провести с ними взаиморасчеты.

МТС оценивает ущерб с учетом упущенной выгоды в $585 млн в течение пяти лет, из которых $160 млн придется списать в убыток.

Уведомление о приостановке на месяц действия лицензий на предоставление услуг связи МТС получила еще 15 декабря, решение вступило в силу 21 декабря 2010 года (см. "Ъ" от 17 декабря). Тогда же истек срок действия трехстороннего договора, заключенного в ноябре 2005 года между BCTI, МТС и министерством связи Туркмении.

Как оказалось, намерения правительства Туркмении оказались еще серьезнее. Власти обязали МТС расторгнуть контракты с абонентами (2,4 млн) и провести с ними взаиморасчеты. МТС получила извещение об одностороннем прекращении действия договоров на аренду площадок для размещения базовых станций, антенно-мачтовых сооружений, аренду цифровых портов с 1 января 2011 года. До конца года 2010 года МТС должна произвести демонтаж оборудования, с 1 января у оператора фактически отзываются частоты.

Президент МТС Михаил Шамолин сообщил вчера, что министерство связи не объяснило МТС причин своего решения, кроме того, компания не получила никаких претензий и предложений со стороны официальных лиц Туркмении относительно деятельности МТС.

В МТС поясняют, что трехсторонний договор является, по сути, соглашением о защите инвестиций, согласно которому компания отчисляет 20% чистой прибыли в пользу министерства связи Туркмении и к лицензии на оказание услуг связи этот договор отношения не имеет. МИД Туркмении в распространенном вчера сообщении утверждает: «Прекращение деятельности компании МТС в Туркменистане осуществлено в связи с истечением пятилетнего срока действия соответствующего договора».

В ответ МТС уже подала судебные иски в Международный арбитражный суд Международной торговой палаты к минсвязи, а также в Арбитражный суд Туркмении о признании недействительным решения минсвязи о приостановлении лицензий BCTI. Суд отказался его принимать, после чего МТС подала кассационную жалобу.

МТС оценивает ущерб, связанный с неполучением доходов от прекращения операционной деятельности, а также с сокращением рыночной стоимости туркменского актива примерно в $585 млн (в горизонте пяти лет без дисконтирования чистой прибыли). В отчетности МТС убыток составит порядка $160 млн. За девять месяцев этого года в показателях выручки группы МТС туркменский актив составил 1,9% ($157,7 млн). Капитальные вложения в строительство сети в Туркмении с 2005 года составили $188,4 млн.

«Мы внимательно следим за ситуацией, определенные меры уже предпринимались»,- заявил вчера пресс-секретарь премьер-министра РФ Дмитрий Песков. Он не стал конкретизировать, кто именно принимал меры, подчеркнув, что о личной вовлеченности премьер-министра в этот процесс речи пока не идет.

Первый вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин уверен, что история с МТС - сугубо политический вопрос, не связанный с бизнесом оператора в этой стране: «Настоящая причина - газовые отношения между Россией и Туркменией, которые переживают не лучшие времена».

Инна Ерохина "Коммерсантъ"
Advertology.Ru

23.12.2010

на печать


Комментарии

efefg
24.12.2010 9:52 | сообщение #1
 

Правильно сделали ворье надо МТС закрыть везде.Воруют деньги со счетов безБожно!!! МТС вон из РОССИИ!!!

Бывший МТСовец
27.12.2010 17:11 | сообщение #2
 

efefg писал(а):
Правильно сделали ворье надо МТС закрыть везде.Воруют деньги со счетов безБожно!!! МТС вон из РОССИИ!!!

efefg - полный идиот!!!
Там у людей полный п-ц!
Целая страна осталась без связи, недоразвитая местная связь и еле дышащий Алтын Асыр с их странной стратегией развитя не в счет! Люди не могут общаться друг с другом, не знают что с их родственниками, бизнес в ж-пе. А ты МТС ворует.

Бывший противник МТС в ТМ
28.12.2010 12:27 | сообщение #3
 

Ну воровали. Теперь мы (туркмены) готовы платить сверх ворованного МТСу.. Главное чтоб связь была нормальная. Бизнес помирает, не можем узнать есть ли что где то и почем. Короче полный Кирдык со связью в ТМ.

P.S. Алтын асыр не связь, теперь все телефоны и компы как плееры для прослушивания музыки.

Леди
28.12.2010 13:30 | сообщение #4
 

Ой бля! Этот алтын асыр хуйня полная! Ни хрена никуда не позвонишь и в интернете нормально не посидишь!

***
28.12.2010 13:53 | сообщение #5
 

Конечно мтс не идеал, но по сравнению с алтын асыром более менее. . . А этот алтын асыр полная ж*па!

Гость........
30.12.2010 19:22 | сообщение #6
 

Ребята не нам судить кто прав а кто виноват Конечно Алтын асыр переживает трудные времена т.к. народ ринулся покупать номера провайдера №2 вот и невыдерживает фидера все зависает и все мы (_мы_) Рассержен Очень счастлив

:)
15.11.2011 14:30 | сообщение #7
 

мтс зажралис пора гнать их с рынка так правилно

:)
15.11.2011 14:37 | сообщение #8
 

нормальны луди пишут для услуги средств ни достаточно а эти суки в минус баланс приводут и ищо пишут типа долг хоть ихнэй услугой при минуси и воспользоватса ни возможно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация