Новости

Презентация нового каталога шрифтов компании ПараТайп и выставка студенческих плакатов по типографике

Презентация нового каталога шрифтов компании ПараТайп и выставка студенческих плакатов по типографике9 декабря 2004 г. в 18.00 в Британской высшей Школе дизайна состоится презентация нового каталога шрифтов компании ПараТайп и открытие выставки студенческих плакатов, созданных на основе шрифтов ПараТайп.
Выставка плакатов по типографике подготовлена силами студентов курса "Визуальные коммуникации" Британской высшей Школы дизайна. В рамках подготовки к данному событию каждый студент создавал дизайн плаката на основе одного заранее выбранного шрифта. В качестве "исходного материала" студентам были предложены популярные шрифты выпусков последних лет, созданные ведущими художниками компании ПараТайп. Среди авторов гарнитур – В. Ефимов, Т.Сафаев, Д. Кирсанов, Г. Багдасарян.

Каталог – справочно-методическое пособие "Цифровые шрифты" (М. ПараТайп, 2004 г., 508 с.) – включает шрифты, выпущенные компанией ПараТайп в 1989-2004 годы. Более двух сотен гарнитур в 792 начертаниях рассортированы в алфавитном порядке по соответствующим разделам: антиква, гротески, декоративные, рукописные, неалфавитные и нелатинские некириллические. Все шрифты снабжены аннотациями и представлены полным комплектом знаков и образцами набора для каждого начертания. Значительную часть книги занимает справочный раздел, который включает техническую часть, словарь шрифтовых терминов, материалы по эволюции и классификации шрифтов, так называемый словарь "шрифтов-синонимов", краткие биографии дизайнеров и алфавитный указатель.

По утверждению директора компании ПараТайп Эмиля Якупова, новый каталог уникален по широте охвата материала и является незаменимым справочным пособием для издательских работников, полиграфистов, графических дизайнеров, студентов, а также для всех, интересующихся шрифтами и типографикой.

"Типографика имеет огромное значение в процессе обучения графическому дизайну, поэтому особенно радует то обстоятельство, что состоявшиеся профессионалы-шрифтовики активно участвуют в передаче опыта молодому поколению. Не секрет, что большинство сотрудников компании ПараТайп являются активно преподающими дизайнерами", – сообщает Александр Аврамов, директор Британской высшей Школы дизайна.

"Это задание имело целью помочь нашим студентам прочувствовать особенности шрифтовой формы, раскрыть графический характер каждого шрифта для воплощения этих особенностей в жанре плаката", – комментирует работы своих студентов Владимир Ефимов, арт-директор ПараТайп и одновременно тьютор модуля "Типографика и шрифт" курса "Визуальные коммуникации".

Мысль Владимира Ефимова развивает непосредственный руководитель курса – арт-директор студии "Директ Дизайн" Леонид Фейгин. По его утверждению цель первых месяцев обучения – "влюбить" студентов в профессию. "Шрифт – один из главнейших и сложнейших наших инструментов. Работы, представленные на выставке, это результат взаимного сближения дизайнера и шрифта. Эта выставка – начало длинного и счастливого романа, а ведь дети, рожденные в любви, обязательно будут красивыми!", – говорит Леонид.

Выставка плакатов будет функционировать в выставочном зале БВШД в течение недели с 9 по 16 декабря 2004 г. по адресу м. Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов, д. 21 (5-й этаж). Вход свободный.
Компания ПараТайп
Сергей Бобрышев
www.paratype.com
bobryshev@paratype.com
Тел. 332 40 01

Британская высшая Школа дизайна
Александр Аврамов
www.britishdesign.ru
avramov@britishdesign.ru
Тел. 926 31 30

01.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация